Тема такая нужно написать тестовое приложение для Android - проверить скорость конвертирования YUV в RGB с использованием шейдера (OpenGL 2.0). После удачного тестирования это должно внедриться в большой проект (это уже не совсем моя забота). Нарыл много разной теории по этой тематике. Переписал рендер из одного проекта: https://github.com/roisagiv/webrtc-ndk/blob/b22a896d995a5601dade8a26ad20f6eb1.... Рендер проверить не могу) OpenGL не инициализирован, так что результата на экране девайса ноль (только полнлстью закрашен цветом glClearColor). Методы очистки (clear free) и другой мусор остался от старого кода. Я не очень уверен, что правильно заполняю буфер и тут совершенно нет правильной инициализации - glEnable(GL_TEXTURE) и т.д. Может кто подскажет как написать правильно инит и может где ошибки есть.
P.S. Простите за тупизом только начал «писать» на OpenGL, С и Java - в голове бардак и подучитья некогда. А хочется все же доделать эту часть.
По теме: http://www.mdk.org.pl/2007/11/17/gl-colorspace-conversions http://helloworld.naver.com/helloworld/8794 (илюстрации красочные самой идеи)