LINUX.ORG.RU

Разработка движка на основе огра

 , , ,


0

1

Может запилим вместе движок на основе огра? Для начала простейший, включающий:
- Bullet physic (включая меш в качестве тела, исходники есть, но допилить нужно)
- OpenAL (включая объемный звук)
- Менеджер сцены (загрузка обеъктов из xml)
- редактор сцены

О менеджере, объект в хмл содержит:
- позицию
- вращение
- размеры
- ссылку на меш
- ссылку на скрипт (или класс проще)
Все остальные параметры объекта, такие как отбрасывание тени итп, пишутся уже в цепляемом классе.

О редакторе сцены:
Простейший, позволяющий только добавить пустой объект, выбрать для объекта меш, скрипт, указать позицию, размер, вращение. Сохранить это как файл сцены для менеджера.

Впрочем это лишь предложение структуры, можно еще упростить, главное начало сделать.



Последнее исправление: lorovec (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

А коммерческие могут себе позволить.

Имею большие сомнения. Именитые разработчики да, только их на рынке по пальцам, всем остальным издатель в лучшем случае инвестирует пятнашку на проект, на эти деньги нужно снимать офис, платить сотрудникам, купить ПО, такие библы точно отсеиваются по мере возможности.

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от Boba_Fett

Причем нужность его сомнительная. Для игр в среднестатических мерках нужно от звука: плай/стоп/лоп, питч, объемный звук (хотя не обязательно, достаточно просто написать учет расстояния от источника до камеры, чем ближе тем выше громкость).

lorovec
() автор топика
Ответ на: комментарий от lorovec

Причем нужность его сомнительная.

Я думаю, что огромное количество разработчиков, использующих FMOD в своих проектах с тобой поспорят.

P.S. к чему спор, если нет самого предмета (ни открытого, ни коммерческого)?

Boba_Fett
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.