Может запилим вместе движок на основе огра? Для начала простейший, включающий:
- Bullet physic (включая меш в качестве тела, исходники есть, но допилить нужно)
- OpenAL (включая объемный звук)
- Менеджер сцены (загрузка обеъктов из xml)
- редактор сцены
О менеджере, объект в хмл содержит:
- позицию
- вращение
- размеры
- ссылку на меш
- ссылку на скрипт (или класс проще)
Все остальные параметры объекта, такие как отбрасывание тени итп, пишутся уже в цепляемом классе.
О редакторе сцены:
Простейший, позволяющий только добавить пустой объект, выбрать для объекта меш, скрипт, указать позицию, размер, вращение. Сохранить это как файл сцены для менеджера.
Впрочем это лишь предложение структуры, можно еще упростить, главное начало сделать.

←
1
2
→


Ответ на:
комментарий
от Kor03d

Ответ на:
комментарий
от lorovec

Ответ на:
комментарий
от Kor03d

Ответ на:
комментарий
от lorovec

Ответ на:
комментарий
от jeuta

Ответ на:
комментарий
от lorovec

Ответ на:
комментарий
от Boba_Fett

Ответ на:
комментарий
от Zorn

Ответ на:
комментарий
от Boba_Fett

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Галерея Сплю с огром :) (2013)
- Форум Игровой движок с открытым кодом (не графический) (2011)
- Форум Maratis Engine (2012)
- Новости Релиз игрового движка Godot 3.2 (2020)
- Форум Разработка трёхмерного игрового движка (2021)
- Новости Основы разработки на GTK+ (2007)
- Форум Разработка движков Xfilesharing, OTRS, etc (2012)
- Форум Инструменты для разработки форумного движка (2018)
- Форум [java][linux]Правовые основы разработки (2011)
- Форум Почитать о разработке 3D-движков и других игровых движков. (2014)