glBufferDataARB(34962, 864, (nil), 35040)
glBufferDataARB(34963, 108, (nil), 35040)
glBufferSubDataARB(34962, (nil), 864, 0x103b6020)
glBufferSubDataARB(34963, (nil), 108, 0x7d48d38)
glBindTexture(3553, 13)
glEnable(2896)
glLightModelfv(2899, 0x32fa8c)
glViewport(0, 0, 1920, 1080)
glDepthRange(0.000000, 1.000000)
glVertexAttribPointerARB(0, 3, 5126, 1, 24, (nil))
glVertexAttribPointerARB(4, 4, 5121, 1, 24, 0xc)
glVertexAttribPointerARB(6, 2, 5126, 1, 24, 0x10)
glDrawRangeElementsEXT(4, 0, 35, 54, 5123, (nil))
примерный код
а вопрос вот в чем - как долго нужно хранить в памяти данные которые использовались в приведших командах opengl? если DrawElements рисует использую интдексы скажем из обычной памяти - то можно ли сразу после завершения команды эту память юзать для другого ?
ведь есть (была ?) буферизация opengl команд - которые выполняются не сразу - а через какое то время - иначе для чего в opengl команды glFlush и glFinish ? или я неправильно понимаю ?
вот в приведенном листинге задаются и загружаються из озу 2 буфера по 864 и 108 байта вот и вопрос как быстро можно изменять эту память - и где это оговаривается