Скажите, как в OpenGL изменить максимальную глубину по Z. Я рисую кубик, с перспективой, должно получаться что-то вроде: http://img9.tempfile.ru/11258/20c016ec15/b545b6c1b32a52b5aa6b0b68.png но с перспективой, а получается: http://img6.tempfile.ru/11258/205e37d98a/cae6be6f12786b4438b31dc9.png использую perspective 90 ((fromIntegral w) / (fromIntegral h)) 0.1 50
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от Aswed
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от Aswed
Ответ на:
комментарий
от PolarFox
Ответ на:
комментарий
от Aswed
Ответ на:
комментарий
от Aswed
Ответ на:
комментарий
от quiet_readonly
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум я лох (2013)
- Форум Перспективы. (2011)
- Форум Перспективы развития (2013)
- Форум Обсуждение «Перспективы» (2020)
- Форум bitcoin, перспективы (2011)
- Форум gimp, перспектива (2008)
- Форум про перспективу (2009)
- Форум Ada, перспективы (2010)
- Форум Перспективы линукса (2006)
- Новости Перспективы RPM (2006)