В общем организую внутриигровые таймеры.(для анимации и всякой другой лабуды)
Есть сотня тысяч объектов у них есть метод который надо вызывать с определенной периодичностью (у каждого период разный в рамках 0.1 секунды до +inf). Как это лучше организовать?
Спасибо.
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от note173
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от m0rph
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от deterok
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от tailgunner
Ответ на:
комментарий
от deterok
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум timertt-1.1.0 (2014)
- Форум QPropertyAnimation - создавать один или N инстансов? (2013)
- Форум Таймер (2013)
- Форум Таймеры (2013)
- Форум Таймеры (2009)
- Форум Таймеры! (2003)
- Форум Таймер (2002)
- Форум Программинирование таймера (2012)
- Форум STM32F4 Таймер (2013)
- Форум POSIX таймеры (2011)