Сделал helloworld на сабже - камера вокруг сферы. Вроде бы всё правильно, но при вращении сфера превращается в конус, как будто камера проходит вплотную рядом - так происходит независимо от первоначального расстояния между ними. Камера со следующими параметрами:
camera = new PerspectiveCamera(fov,w,h);
camera.near = 0.15f;
camera.far = 100;
camera.translate(0, 30, -30);
camera.lookAt(0, 0, 0);
if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.LEFT))
camera.rotate(new Vector3(0.0f,1.0f,0.0f), 0.2f);
if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.RIGHT))
camera.rotate(new Vector3(0.0f,1.0f,0.0f), -0.2f);
if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.UP))
camera.rotate(new Vector3(1.0f,0.0f,0.0f), 0.2f);
if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.DOWN))
camera.rotate(new Vector3(1.0f,0.0f,0.0f), -0.2f);
ЧЯДНТ?