LINUX.ORG.RU

libgdx - почему-то камера искажает при вращении

 , ,


0

1

Сделал helloworld на сабже - камера вокруг сферы. Вроде бы всё правильно, но при вращении сфера превращается в конус, как будто камера проходит вплотную рядом - так происходит независимо от первоначального расстояния между ними. Камера со следующими параметрами:

camera = new PerspectiveCamera(fov,w,h);
	    camera.near = 0.15f;
	    camera.far = 100;
	    camera.translate(0, 30, -30);    
	    camera.lookAt(0, 0, 0);
Вращается так:
if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.LEFT))
			camera.rotate(new Vector3(0.0f,1.0f,0.0f), 0.2f);
		if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.RIGHT))
			camera.rotate(new Vector3(0.0f,1.0f,0.0f), -0.2f);
		if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.UP))
			camera.rotate(new Vector3(1.0f,0.0f,0.0f), 0.2f);
		if(Gdx.input.isKeyPressed(Keys.DOWN))
			camera.rotate(new Vector3(1.0f,0.0f,0.0f), -0.2f);

ЧЯДНТ?

скрин

jar

★★★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.