Предположим есть некий класс Vertex, который хранит информацию о вершине: позицию, нормаль, текстурные координаты.
Массив таких Vertex'ов находится в классе Mesh. Далее этот массив копируется в память видеокарты, где рендерится.
Однако есть проблема, т.к. текстурные координаты не всегда нужны, т.е. поле нужно убрать, чтобы в видеокарте оно не занимало лишнее пространство.
Быстро написал на шаблонах: http://ideone.com/0ZOGOH .
Правильно ли такое решение?
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от Boy_from_Jungle
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от Boy_from_Jungle
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от Boy_from_Jungle
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от KblCb
Ответ на:
комментарий
от sol_linux
Ответ на:
комментарий
от vertexua
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от sol_linux
Ответ на:
комментарий
от Dendy
Ответ на:
комментарий
от sol_linux
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от sol_linux
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Вопросы нуба в Blender по экспорту данных (2008)
- Форум распарсить stl-файл (Питон) (2011)
- Форум поля в структуре (2006)
- Форум [openGL] Не пойму, как закинуть нормали в массив (2012)
- Форум Обращение к полям структуры в структуре (2014)
- Форум Получить значение поля структуры (2016)
- Форум Инициализация константных полей структур (2015)
- Форум OpenGL. Вывод графики [2D, Quads] (2014)
- Форум Объект в качестве поля структуры. (2012)
- Форум Изменение полей структуры через указатели (2021)