LINUX.ORG.RU

Эстафета процессора по кэшам и диску для прокладывания путей в пространстве памяти

 , кэши, логистика, эстафета


1

1

Представим себе игру, реальный мир покрытия плюсами отражающий максимальные возможности всех кэшей и процессора.

Представляем.

Раздел размером например в 32 гигабайта. Этот раздел состоит из чисел. В начале все числа равны нулю.

Процессор может прибавлять к числу один, тоесть плюсовать.

Задача, как можно быстрее заполнить раздел плюсами, тоесть увеличивать числа. Также задача это покрыть плюсами как можно более широкий объем.

Вот процессор начинает свою работу. Он загружает с жесткого диска информацию себе в первый кэш, все предидушие кэши запомнают это. Далее он плюсует эту информацию пока загружется новая информация. Вот новая информация загрузилась. Приплюсованная информация остаётся в кэше более высокого уровня. Новая информация теперь плюсуется, загружается третья информация. И так далее.

Получается так, плюсующая зона первого кэша бегает по второму кэшу и плюсует его, создавая при этом вторую плюсующую зону, вторая зона бегает по третьему кэшу. Кэшевая плюсовая зона бегает по оперативной памяти и плюсует её. Оперативная плюсовая зона бегает по жесткому диску и плюсует его.

Завершив свою работу мы получаем результат с зесткого диска.

Количество гигабайт покрытых тонким слоем плюсов. Далее меньший объём покрытый более толстым слоем плюсов. И так далее до размера первого кэша с самым толстым слоем плюсов, а также пути наложения этих плюсов.

Тоесть получаем зависимости объема и толщины, и карту путей покрытия.

Тоесть на жестком диске у нас получается такой ландшафт с горами и хребтами, и это отражение максимально эффективной работы всех кэшей и диска.

Эти данные можно использовать для других задач.



Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tailgunner

Спиральный спектроанализатор http://youtu.be/c8ez_NRZaeM http://youtu.be/8WtZmeOUqLg http://youtu.be/XLfaKDVE03g

Рендеринг объёмных трехмерных перекрывающихся сфер с помощью двух треугольников и Z-буфера в шейдере http://youtu.be/O99Ayn0KoC8 http://youtu.be/_uh5-jbI0XY

Идея генерирования музыки при помощи сортировки спектров по резонансу.

Идея комивояжера, или эстафеты по кешам и диску.

Идея тайпчекера на базе rewriting logic.

Идея изоморфичного мэпинга между измерениями с помощью куба 4x4x4 = поверхности 8x8 = линии 64 и кривой гилберта в нём, для кодирования данных.
masloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от masloed

Меня интересует не список твоих тем, а список интересных идей в них. Причем не твое мнение об их интерсности, а мнение вменяемого и квалифицированного человека.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Эстафета по диску (насколько я мог с ходу понять, сейчас детально разбираться просто времени нету) местами перекликается с тем, что мы делаем.

Даже если я понял неправильно и это полная бредятина - речь ведь идет об идеях, и о том на какие идеи меня может натолкнуть прочтение этой бредятины;-) Я так зачастую студентов использую - они чего то предлагают, а я их предложения трансформирую во что то разумное. Важен новый взгляд со стороны, у самого то взгляд замылился давно...

ЗЫ стиль изложения конечно аховый, ну дык внятно описывать свои мысли так чтоб другие поняли, это отдельная наука. Зачастую сделать проще, чем объяснить;-)

AIv ★★★★★
()
Последнее исправление: AIv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от masloed

Идея изоморфичного мэпинга между измерениями с помощью куба 4x4x4 = поверхности 8x8 = линии 64 и кривой гилберта в нём, для кодирования данных.

можно поподробнее?
Что такое «фрактал Гильберта» --- знаю.

VLev
()

раздел

процессора

кэш

Кэшевая плюсовая зона бегает по оперативной памяти и плюсует её

Мимимиммимимимимими!1

vasily_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от VLev

4 x 4 x 4 = 8 x 8 = 64

Замкнутая кривая гилберта длинной 64 покрывает куб 4x4x4.
Другая замкнутая кривая гилберта длинной 64 покрывает плоскость 8x8.

Переменные это натуральные числа с нулём
A B C < 4
D E < 8
F < 64

Замкнутые кривые образуют изоморфичные фунции мэпинга пространств.
Пэйринг функцию, и трипл функцию, с обратными функциями. 

f(A,B,C) = F
j(D,E) = F
h(F) = (D,E)
j(F) = (A,B,C)

Эти функции можно использовать для кодирования данных, ступенчатой свёртки или развёртки многомерных данных в одномерные и наоборот.
masloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от masloed

ступенчатой свёртки или развёртки многомерных данных в одномерные и наоборот.

Сам придумал или где подсмотрел?

PS tailgunner - ну вот еще одна идея, только не новая, мы так делаем.

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Я непомню, и я не придаю значения кто что придумал, главное чтобы работало.

masloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от masloed

это все как раз более-менее понятно.
Непонятно
1. зачем тут нужна именно замкнутая кривая? (Гильберта в данном случае).
2. какая польза тут «для кодирования данных»?
3. «ступенчатой» это что?

VLev
()
Ответ на: комментарий от VLev

Потому что именно замкнутую кривую можно поворачивать. И именно кривая гилберта даёт хорошую локальность.

http://en.wikipedia.org/wiki/Hilbert_curve Both the true Hilbert curve and its discrete approximations are useful because they give a mapping between 1D and 2D space that fairly well preserves locality.

Польза для кодирования такая, что можно сворачивать и разворачивать многомерные структуры сохраняя локальность.

А ступенчатая потому что куб ограничен и данные сворачивать ступенями приходится.

masloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от masloed

Не, Вы меня не поняли.
Я ведь по поводу фрактала Гильберта и прочих аналогов не только википедию читал, и в данном случае просто пытался прояснить для себя смысл использованных Вами слов. А Вы мне вместо пояснения контекста применения трех терминов накидали три еще менее понятные «поворачивать», «куб ограничен», «многомерные структуры».
Ну да ладно, если ключевой момент именно в локальности, то дальше все и так понятно.

VLev
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Понравилось ? В какой плеер ? Желательно с кроссплатформенный и с открытым кодом ? Я пользуюсь консольным mplayer вообще.

masloed
() автор топика
Ответ на: комментарий от masloed

ещё раз тебе говорю, ты пишешь бред. сколько раз приплюсуешь, столько и будет плюсов. иди читай про кеш. хотя бы урлиха дреппера что-ли.

nanoolinux ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.