Всем привет, пишу графическое приложение с OpenGL, все нормально было, пока мне не понадобилось вычислить цвет линии : color = {60, 60, 60}; glColor3f((color.r+Height-i)/255, (color.g+Height-i)/255, (color.b+Height-i)/255);
и тут вообще постоянно получаю значение 0! я пробовал уже просто вывести на экран : printf(«%e, », 60/255); снова та же песня, сначала пишет 6.951204e-310, потом 0.000000e000 я что-то вообще понять не могу, как такое может быть, в чем ошибся я? почему не работает элементарнейшая арифмеика? компилирую с флагами: g++ Main.cpp -std=gnu++0x -IDEVIL -lIL -lILU -lILUT -Ofast -o test -w -lGLEW -lGLU -lGL -lglut -mfpmath=sse -flto -march=native -pipe