LINUX.ORG.RU

Постить баг или спросить в рассылке


0

1

Допустим я нашёл баг в ld/gcc/eclipse и т.п. Или думаю, что нашёл. Но не уверен. Постить баг я пробовал, там всех пох... в общем может висеть месяца два, никто и не прокомментирует.

В списки рассылки писать, так это надо подписываться и т.п.... не люблю я списки рассылки.

Какие ещё есть варианты? Например спросить на LOR-е или SO как-то не катит, есть ли там специалисты? Думаю не всегда.

★★★★★

Какие ещё есть варианты?

Прикладывать патч решающий проблему в «запощенный» баг? Ведь это и есть true opensource way. Тогда может и прокомментируют быстрее

Или купить поддержку, тогда ведь должны будут реагировать на запросы от клиента.

kamre ★★★
()
Последнее исправление: kamre (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kamre

Т.е. решать самому? Ну это тоже вариант, согласен.

queen3 ★★★★★
() автор топика

Постить баг я пробовал, там всех пох

это обычная ситуация.

alex_custov ★★★★★
()

Написать письмо в рассылку имхо - самый действенный и быстрый способ.

staseg ★★★★★
()

В списках рассылки как раз и сидят все заинтересованные стороны. Подписался - извинился за first post - диалог - отписался. Чего сложного то?

anonymous
()

Ладно, будем злить людей в рассылке глюпыми вопросами.

queen3 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.