Прислали мне тестовое, скорее всего, не сделаю, но интересно стало. Не могу найти информацию по алгоритму поиска решения головоломки пентамино - на вход поступает законченная фигура в виде текстового файла из нолей и единиц, на выходе нужно разбить эту фигуру на части заданными деталями. В общих чертах, кажется, нужно следующее: сделать рекурсию до тех пор, пока неразбитая часть не равна одной из элементарных фигур, а если она не равна, то, начиная с, допустим, левого верхнего угла подставлять любую фигуру, затем: если она не подходит, переходим к следующей, если подходит, начинаем разбивать то, что получилось в результате. Если в конце концов получается фигура, не соответствующая ни одной из элементарных, идем на шаг назад и ставим другую фигуру(нужно хранить id фигуры, примененной на прошлом шаге - т.к. рекурсия, можно хоть до первого шага подняться). Только кажется, что такой перебор с возвратом может никогда не найти нужное решение. Кажется, должен быть стандартный алгоритм, который нужно адаптировать к этому случаю. Никто не знает, какой?
Похожие темы
- Новости Free as in Freedom на русском: Глава 3. Портрет хакера в юности (2019)
- Форум Установка ограничений (ulimits) при отладке в GDB (2012)
- Форум чего бы написать? (2012)
- Форум [Coverage][C++]Есть что-нибудь лучше gcov? (2012)
- Новости Вышел DRAKON Editor 1.9 с поддержкой Java и С# (2012)
- Форум Страуструп «Программирование. Принципа и практика использования C++» (2012)
- Форум [C++] Что-то туплю с наследованием (2012)
- Форум Ищу С++ника на пустяковый разовый заказ. (2012)
- Форум Ваш рейтинг IDE для С++11 (2012)
- Форум Ищу фриланс (2012)