Прислали мне тестовое, скорее всего, не сделаю, но интересно стало. Не могу найти информацию по алгоритму поиска решения головоломки пентамино - на вход поступает законченная фигура в виде текстового файла из нолей и единиц, на выходе нужно разбить эту фигуру на части заданными деталями. В общих чертах, кажется, нужно следующее: сделать рекурсию до тех пор, пока неразбитая часть не равна одной из элементарных фигур, а если она не равна, то, начиная с, допустим, левого верхнего угла подставлять любую фигуру, затем: если она не подходит, переходим к следующей, если подходит, начинаем разбивать то, что получилось в результате. Если в конце концов получается фигура, не соответствующая ни одной из элементарных, идем на шаг назад и ставим другую фигуру(нужно хранить id фигуры, примененной на прошлом шаге - т.к. рекурсия, можно хоть до первого шага подняться). Только кажется, что такой перебор с возвратом может никогда не найти нужное решение. Кажется, должен быть стандартный алгоритм, который нужно адаптировать к этому случаю. Никто не знает, какой?
Ответ на:
комментарий
от i-rinat
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от trashymichael
Ответ на:
комментарий
от i-rinat
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от i-rinat
Ответ на:
комментарий
от wingear
Ответ на:
комментарий
от i-rinat
Ответ на:
комментарий
от wingear
4 ноября 2013 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Скотт на пенсию уходит. (2016)
- Форум Чем Swift и Rust хуже C++? (2015)
- Форум Почему C++ сосет (редакция 2016 года) (2016)
- Форум Что бы почитать написанного на C++11 и свежее? (2016)
- Форум Инициализировать union константу в классе (2015)
- Форум Валидность указателя, возвращаемого итератором (2016)
- Форум Неоднозначный парсинг C++-кода (2015)
- Форум boost::asio segmentation fault (2016)
- Форум c++ boosts::signals(2) (2016)
- Форум Правильная организация текстовых полей с возможностью их перевода (2016)