LINUX.ORG.RU

Сколько еще осталось жить Java?

0

0

Я студент околокомпьютерной специальности (заканчиваю). Вот занимался я дотнетом года полтора, наигрался вволю. Нет, не то, чтобы говно, все нормально (не считая серверных форм asp.net и отсутствие MVC фреймворков Ж)))). Просто я всерьез заинтересовался Линуксом и решил забить на все МСовские дела. Для моно IDEшек нихрена тут нет, и вообще не нравиться мне все это...

Java недавно исполнилось 10 лет. Не обосрусь ли я с Java, т.е. не позно ли начинать? Книг написано по ней, хоть утирайся. Думаю, чтобы нормально ориентироваться, времени займет не много. Что скажете, товарищи, какое будущее у Кофейка? Сколько ему ишшо жить?

ЗЫ: Не планируют ли Сани замутить что-нить типа Avalon как замену Свингу (Уж очень мне понравился этот Авалон)?

anonymous
Ответ на: комментарий от WidowMaker

А ты сам на чем пишешь ? Не на всем же сразу, знаешь наверное что-то лучше остального..

Мне еще интересно у кого из таких людей, как с работой ? Лично многое упустил изза _поверхностного_ знания Java, .NET.. Бросился на то что показалось более интересным а щас сижу без денег. А писать то что пишу на энтузиазме на Java, .NET дабы получше узнать, влом, так-как могу на другом написать лучше.. Вот такое вот хрензнает что =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пишу - на Java, C#, C++, Common Lisp, Scheme, OCaml, F#, SML (NJ & MLTon), Forth, Prolog (Mercury), Haskell, Tcl, Python, Erlang.

Из этого основные инструменты (в порядке частоты употребления) - CL (+ иои собственные языки, поверх CL сделанные), OCaml, C#, Haskell, Java. Остальное юзается реже, но тоже - регулярно, не ржавеет. Из вообще здесь не перечисленных языков довольно хорошо ("со словарём") знаю ещё с полтора десятка...

На работу - не жалуюсь. Хватает, чтоб за пару лет скопить на открытие своего собственного IT-шного startup-а.