LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Dron

Кармак стал использовать C++ только начиная с id tech 4 (Doom 3). До этого (то есть первые три квейка, например) был только C.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dron

id tech 4 тоже можно сказать на си, они от сиплюсплюс только более строгую типизацию используют и все, никаких классов, все остальное C-style код.

wwwsevolod
()
Ответ на: комментарий от wwwsevolod

id tech 4 тоже можно сказать на си, они от сиплюсплюс только более строгую типизацию используют и все, никаких классов, все остальное C-style код.

Кул стори, бро.

Redrum
()
Ответ на: комментарий от wwwsevolod
// game/Player.h

class idPlayer : public idActor
// ...
virtual void			ClientPredictionThink( void );
// ...
idList<aasLocation_t>	aasLocation;

Код конечно же не следует всем канонам C++, но там много C++ плюшек.

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

Советую idTech 3, дефолтные idTech и idTech 2 унылы чуть менее, чем полностью. В idTech 3 лучший баланс мощности и простоты изучения/модификации. Считаю его лучшим движком от Id, предыдущие слишком простые, последующие слишком раздутые и вообще не торт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И я того же мнения, буду на darkplaces смотреть пока, а там как получится.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

Непосредственно работал с idTech 2/3. С idTech не работал, но знаю, что он очень похож на idTech 2. Собственно, Quake 2 и вырос из развития Quake в виде QuakeWorld.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм, посмотрел вкратце, есть где почитать про архитектуру движка, сходу какой то он непонятный хотя бы что то простенькое потестить надо.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Уже отговорили от него.

Dron ★★★★★
() автор топика

А ведь id software не зря стали постепенно переводить движки на плюсы. Может того, поставить QtCreator, библиотеки ogre, добавить интегрированную справку по этой статье да начать ломать жизненные стереотипы?

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Может и не зря, но у меня инди проект, поэтому надо делать на том что удобно лично мне.

Dron ★★★★★
() автор топика

cube2 вроде на С

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Спасибо гляну, только вот у всех id движков одна проблема не понятно как с ними работать.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

лучше всего изучить код самостоятельно, взяв за основу уже готовую игру и меняя в ней функциональные части, чтобы наблюдать за производимыми изменениями еффектами.

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dron

в геймдеве параллельно надо во многое вникать :)

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Вроде уже определится, но гляну, спасибо.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ivanlex

Погляжу спасибо, чувствую моим мозгам в скором времени придется не сладко :) На одно только изучение предложенного уйдет уйма времени.

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати ты работал с движками посредством кода quakec? или напрямую дёргал функционал? Если quakec тебе хорошо знаком то как обезопасить код от декомпиляции и вот ещё упаковка игровых ресусов я как смотрю там просто zip архивы, а я не могу и не хочу сейчас предоставлять ресурсы в открытый доступ. Какие в этом плане использовал методы защиты?

Dron ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dron

С Quake C последний раз связывался больше 10 лет назад, писал что-то вроде своего мода для игры на уроке информатики в школе :) Плохо помню детали, но в те времена существовал некий Omicron Bot для Quakе, написанный целиком на Quake C и каким-то образом защищенный от декомпиляции. Скорее всего просто имена переменных в progs.dat были обфусцированы.

В Quake 2 и Quake 3 никакого Quake C, понятное дело, нет. Я модифицировал только код самого движка, созданием контента и вопросами его защиты не занимался.

Упаковка ресурсов или PAK, или ZIP архивы. Никакой защиты от копирования в них нет, Id такими глупостями никогда не занимались. Вряд-ли ты сможешь каким-то техническим средством защитить ресурсы, поскольку код движка ты в любом случае будешь обязан открыть в соответствии с GPL (если только не купишь закрытую лицензию у Id).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм а я думал idTech 2/3 поддерживают интерпретацию QuakeC, значит в нынешнем положении они никак не подходят для коммерческого использования. Что же спасибо посвятил, остается только DarkPlaces выбирать больше мне не из чего.fteqcc вроде может запутывать код, игровые данные как нибудь закрою.

Dron ★★★★★
() автор топика

Народ я ещё в поиске, если честно уже едет крыша,я собственно никак понять не могу почему ни у одного движка просто НЕТ API?

Dron ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Dron (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.