Доброе.
Запиливаю unique color pikup для 2д движка.
Проблема следующая:
Есть текстура произвольной формы, необходимо закрасить ее ровным цветом так, чтобы не затронуть прозрачность.
Если мапить на квад с указанным цветом:
glBegin(GL_QUADS);
glColor3f(1.0f,0.0f,0.0f);
glTexCoord2i(0, 0); glVertex2f( 0, 0 ); // upper left
glTexCoord2i(0, 1); glVertex2f( 0, dY); // down left
glTexCoord2i(1, 1); glVertex2f(dX, dY); // down right
glTexCoord2i(1, 0); glVertex2f(dX, 0 ); // upper right
glEnd();
Подскажите, как это можно сделать средствами opengl без шаманства с пиксельными шейдерами?
В принципе, как запасной вариант, я могу использовать sdl для создании копии поверхности и закраски. Но шибко он уж медленный получается, особенно с учетом, что объекты могут генерится в рантайме :(