LINUX.ORG.RU

Java


0

1

Сейчас учусь на третьем курсе универа(ит-специальность) и хочу в августе-сентябре устроиться на работу по специальности. Вопрос заключается в следующем: что сейчас предпочитают работодатели java или c#? Где будет проще найти работу, где зарплата повыше? В конце концов, где интереснее проекты попадают?

ЗЫ Обе технологии знаю только из университетского курса, потому что эти 3 года занимался сишкой и алгоритмами.

На шарпе обычно фомки шлепают или пишут мега-унылые корп. порталы. На Java куча всего интересного. Трейдинговые системы, рекалмные системы и так далее.

По зарплатам примерно одно и тоже, да и по востребованности.

dizza ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dizza

Будучи Java программистом скажу что на шарпе есть XNA-проекты, аналогов на Java не предвидится. Но да, часто десктопоформошлепство. На Java формошлепство для браузера.

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jtootf

Ну раз пошла такая пьянка, срекламирую я ИСТ=) Хорошая школа... Хотя некоторые там даже остаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В смысле институт сетевых технологий=)

anonymous
()

Вопрос заключается в следующем: что сейчас предпочитают работодатели java или c#?

C/C++

А так в нашей конторке в основном си и си++, серверное программирование шарп + шерепоинт. Под мобилки если будешь писать, то ява или обжектси. Чего хочешь то?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mr_Gentoo

а венда довольно хреновый инструмент

Ну не знаю, линукс такой инструмент который еще доинструменчивать надо.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

Джава более интересная, чем шарп

Давай ссылку на codeplex раз уж на то пошло. Апачи - известные жабкофилы, они предвзяты.

gnu-eabi
()

java или c#

если податься например в банк какой, то там адовая солянка из жаб, шарпов, пхп и всякой специфичной мути типа pl+. если есть желание, то никто в общем-то не запрещает разбавить это дело питонами, скалей и тиклем. хуже уже не будет ))