LINUX.ORG.RU

IDE для GTK 3. ЯП C/C++/C#

, ,

0

2

Следующая проблема: хочу научиться программировать в Linux (у самого стоит Debian, так что кодить в виртуалке не особо хочется).Встала вопрос: какую IDE лучше выбрать?
Однозначно GTK 3. Сам смотрю в сторону Anjuta + Glade. Emacs не предлагать!
И еще вопрос, как осуществить поддержку С++? Скорее всего прийдется возиться с классами.
Также прошу ссылки на подходящую литературу. Желательно на русском. Если у кого есть элементарные программы, прошу скинуть для примера.

Раньше программиравал в Delphi, разумеется под винду (ну что поделать... сегодня в универах тока винде и учат). Так что в программировании в Linux я чайник(

★★★

Последнее исправление: Ignatov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rinep

что именно будет быстрее работать? измение цвета текста лейбла от нажатия кнопочки? очень серьёзный аргумент, да.

nanoolinux ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanoolinux
#include <QApplication>
#include <QPushButton>

int main(int ac, char *av[])
{
    QApplication a(ac, av);
    QPushButton b(tr("Μου αρέσει πίτσα"));
    QObject::connect(&b, SIGNAL(clicked()), &a, SLOT(quit()));
    b.show();
    return a.exec();
}

С гтк тебе потребуется ровно в два раза больше кода

Если писать на чистом C — возможно. А на Vala — совсем нет:

void main(string[] args)
    {
    Gtk.init(ref args);
    var win=new Gtk.Window();
    win.add(new Gtk.Button.with_label("Нажми меня!"));
    (win.child as Gtk.Button).clicked.connect(Gtk.main_quit);
    win.show_all();
    Gtk.main();
    }

Ну и для полноты, пример с меткой (опять же, Vala):

void main(string[] args)
    {
    Gtk.init(ref args);

var win=new Gtk.Window();
    win.border_width = 16;
    win.destroy.connect(Gtk.main_quit);

var vbox = new Gtk.VBox(false, 16);
    win.add(vbox);

var label = new Gtk.Label("Сижу, примус починяю...");
    vbox.pack_start(label);

var button = new Gtk.Button.with_label("Нажми меня!");