Игровой процесс
Большая часть игр работают по принципу конечного автомата управляемого событиями. Примеры алгоритмов работы игры:
Инициализация сцены Игровой движок передает скрипт движку запрос о получении сцены. Скрипт движок загружает параметры сцены и передает игровому движку идентификатор ресурсов сцены. Игровой движок так же загружает параметры сцены и загружает необходимые для сцены ресурсы. Которые в свою очередь подгружают необходимые для воспроизведения сцены ресурсы в память.
Шаг конечного автомата Игровой движок получает событие от игрока и передает эти данные скрипт движку. Скрипт движок обрабатывает эти данные и запрашивает изменения у физического движка. Физический движок сообщает изменения сцены скрипт движку, который обновляет координаты объектов и передает их игровому движку. Игровой движок в свою очередь обрисовывает сцену с помощью графического движка, воспроизводит фоновую музыку с помощью аудио движка и при необходимости воспроизводит звуки с помощью звукового движка.
Хотелось бы услышать ваши комментарии...
Материал взят из: http://linpax.org/article/view/14