Вобщем так кому надо читаем всё по тегу development-game-engine и понимаем про что я говорю, для тех кому лень.......
Думая про то как собственно написать движок не только для себя, а и для теоретической возможности использования другими людьми и целью делать его умеренно простым в использовании всё таки во многих вещах и подходах сомневаюсь.
Поэтому чтобы понять как людям хочется работать с движком предлагаю следующее.
Прямо тут и сейчас каждый кто в треде напишет игру и не просто игру, весь подход к разработке игры вы должны будете придумать сами собственно вам нужно будет придумать интерфейс такого движка который вы для себя хотите или просто представляете, также хочется увидеть попытки людей никогда ранее не писавших интерактивных сцен и их подход.
Саму сценку по идее можете написать на любом языке, но желательно на си.
Сцена:
У вас есть карта просто комната, у вас есть шарик вы должны катать(или просто передвигать) по комнате шарик в любых направлениях у шарика есть вес его можно подбросить и он упадёт и издаст звук.
Пример от балды не описал работу с мышкой и в условиях ничего не обработал, да там это уже неважно как простой пример сойдёт :
#include "engine.h"
int main()
{
const int quit=13;
const int left=1;
const int roght=2;
const int boom=3;
int key=0;
init_game("game.conf");
int ball=model_load("ball.obj");
int room=model_load("room.obj");
int ball_textur=("ball.tga");
int room_textur=("room.tga");
int blow=sound_load("blow.ogg");
impose_textur(ball,ball_textur);
impose_textur(room,room_textur);
physics_collision(ball,room);
physics_gravity(room,0);
physics_gravity(bool,10);
position(room,0.0,0.0,0.0);
float x_ball=0.0;
float y_ball=10.0;
float z_ball=0.0;
float x_camera=-10.0;
float y_camera=0.0;
float z_camera=0.0;
position(ball,x_ball,y_ball,z_ball);
int camera=create_camera(x_camera,y_camera,z_camera);
while(key=key_keyboard()!=quit)
{
if(key==left)
{
вертим крутим камеру
и шарик.
};
if(key==right)
{
вертим крутим камеру
и шарик
};
if(key==boom)
{
sound_volume(blow,50);
sound_play(blow,2);//2 сек.
};
render();//отрисовываем сцену
};
quit_game(); //выходим из игры
return 0;
};
Ну, а теперь я хотел бы чтобы вы сделали что то подобное, но так как вам хочется как бы вы написали сценку с шариком.