LINUX.ORG.RU

Помогите начинающему программисту

0

2

Всем добрый вечер. На форуме я новичок, в будущем хочу освоиться здесь) Скажите пожалуйста...я хочу выучить перспективный ЯП для web программирования. На данный момент есть средние знания в html+css. После просмотра многих форумов и т.д, остановил выбор на python vs .net. Про python много хорошннго читал, что очень гибкий и перспективный..ну а .net - есть много вакансий и больше материала для обучения. Очень хочу получить Ваши советы, чтоб пополнить ряды программистов. Спасибо!)

java vs .net - на них вакансии

python vs ruby - на них хипстерство

php - легко устроиться на работу

.net на этом форуме не обсуждают, так что у тебя не так много выбора

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

python vs ruby - на них хипстерство Скажи пожалуйста, в чем хипстерство и уступает ли пайтон джаве в возможностях? Я просто хочу наконец определится с ЯП для веба. Спасибо)

yaros
() автор топика

.net на этом форуме не обсуждают, так что у тебя не так много выбора

поправка: .net здесь очень даже обсуждают, другое дело, что обсуждаемые тут .net-вещи врядли пригодятся при устройстве на работу. а с теми, что встречаются в вакансиях, как раз у mono так себе...

Sectoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sectoid

Люди, вы в основном уже опытные программисты, дайте мне пожалуйста совет насчет выбора языка для новичка)

yaros
() автор топика

python
хипстерство

Блестящая икспертиза.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от yaros

Джава - штука для написания всякого тяжелого софта для крупных заказчиков, банков, заводов, итп. Руби и питон больше для обычного веба. В каком мире хочешь оказаться, то и выбираешь.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это все, что способны написать местные гуру?

yaros
() автор топика

я хочу выучить перспективный ЯП

???

«Учат» стишки и песенки.

Похоже, ты не туда попал.

DeVliegendeHollander ★★
()