LINUX.ORG.RU

Движение туда-сюда

 


0

1

Необходимо написать зацикленное движение туда-сюда по вектору x. Не пойму как это сделать, так не выходит (туплю неимоверно, но не могу сделать):

public float maxPosition= 16f;
public float moveSpeed = 10f;
if ( (-transform.position.x) < maxPosition ) {
transform.localPosition = new Vector3((-transform.position.x+1*Time.deltaTime/moveSpeed),0,0);
}
else if ( (-transform.position.x) == maxPosition ) {
transform.localPosition = new Vector3(transform.position.x+1*Time.deltaTime/moveSpeed,0,0);
}
else if ( (-transform.position.x) == 1f ) {
transform.localPosition = new Vector3((-transform.position.x+1*Time.deltaTime/moveSpeed),0,0);
}


при выходе за границы менять скорость, координата вычисляется всегда по одной формуле

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оказалось что в апи есть спец-метод для такого, я просто невнимательно ознакомился: transform.position = new Vector3(Mathf.PingPong(Time.time, 3), 0, 0);

makeB
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.