Здравствуйте!
Не мог бы кто-нибудь мне подсказать. Так сказать дать пинок в нужном направлении. Я сам с графическим интерфейсом, или канвасом сталкивался лишь один раз в жизни, когда «писал» на MIDlet Pascal «какую-то бродилку» лет в 12-13, после этого были только zenity и yad для bash'а.
В институте нам дали изучать, недавно, «библиотеку Тупого Художника». Это библиотечка просто обёртка над какими-то функциями в GDI. Настроил кросскомпиляцию, поигрался, даже шутер написал. Теперь хочу перейти на что-то более... полезное что-ли. Но не знаю что мне вообще нужно.
Пока интересует работа с 2d canvas'ом. Нашел SDL, GLUT, GLFW, но для чего именно они используются так и не понял. Или лучше сразу начать учить какой-нибудь GUI-тулкит(Qt)? Или может есть что-то специализированное под 2d графику(прямые, ломаные, фигуры, кривые и т.д.)? Желательно ОО библиотека, потому что пишу на C++.