LINUX.ORG.RU

OpenGL приложение тормозит Unity


1

4

Всем привет, пишу OpenGL приложение, и почему-то когда работает мое приложение, начинает сильно тормозить Unity, хотя память мое приложение не ест много, ЦП в тоже не нагружает, а вот Unity все равно тормозит, хотя само приложение работает быстро ) при этом всем Blender не тормозит Unity.

★★★

Последнее исправление: Int64 (всего исправлений: 1)

хотя память мое приложение не ест много, ЦП в тоже не нагружает

А fps ограничивает? Или старается отрисовать как можно больше кадров, нагружая GPU полностью?

i-rinat ★★★★★
()

Так, если я не ошибаюсь, блендер отрендерил кадр и больше видюху не трогает. А твое приложение рандерит постоянно. «Активное размытие» под дашем есть много ГПУ (хз почему, но у на HD2500 (i5 3550) тормозит так же, как на GMA450.). Если поставить статический блур, то тормоза пропадают.

Rubbiroid
()

вместо GLFW взял SFML, и перестало тормозить.

Int64 ★★★
() автор топика

СОРЦЫ ОР ГТФО. :)

bhfq ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Int64

задержки чтоли какие-то делать?

Либо задержки (считаешь, сколько времени заняла отрисовка кадра, потом ждёшь остаток до 1/fps), либо включи vsync для своего приложения (тогда swapbuffers будет ждать за тебя).

i-rinat ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.