LINUX.ORG.RU

процедура называется volume rendering, алгоритмы есть разные, marching cubes/tetrahedra, ray casting.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)

если решение нужно однозначное, без допущений, то не существует. В общем случае построений может быть больше одного

mashina ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Большое спасибо. meshlab результат выдаёт верный, исходники есть.

monk ★★★★★
() автор топика

Что должен выдавать этот алгоритм на пяти точках, четыре из которых находятся в вершинах правильного тетраэдра, а пятая — в его центре?

Я бы сказал, что на выходе должен быть тетраэдр с вмятиной на одной стороне, но вот на какой?

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

На любой, очевидно. Обычно во входных данных много точек на каждой стороне.

monk ★★★★★
() автор топика

И всё таки pcl из ROS

anonymous
()

Есть облако точек. Известно, что это поверхность сплошной фигуры. Существует ли алгоритм построения полигональной поверхности этой фигуры?

в точках известны внешние нормали к поверхности?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в точках известны внешние нормали к поверхности?

Нет. Иначе было бы всё просто. Но точек достаточно много. То есть визуально поверхность видно.

monk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от monk

точек достаточно много. То есть визуально поверхность видно.

Тогда, играй в кубики/a`la «maincraft»!
* найди у облака точек {Xmin,Xmax,Ymin,Ymax} - минимальный параллелепипед со всеми точками внутри
* полученный параллелепипед разбей на 1000000 поменьше (100x100x100)
* пустые выкинь/сделай прозрачными/пометь пустыми/сделай незакрашенными
* непустые продолжай дробить на (100x100x100) и проверять на пустоту
* придумай, когда остановить эту увлекательную игру в кубики (детализация)
* ты уже ощущаешь себя скульптором?
* просто, отрезай лишнее - делай прозрачным/незакрашеным
* профит!

Как тебе такая идея? :)

P.S. самое сложное тут - «проверка на пустоту»

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.