LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Space Pioneer

 


0

3

Space Pioneer — нечто про космос. Судя по тексту привлечены довольно известные люди в области советской космонавтики. Видеоконцепта нет совсем, но красивые картинки присутствуют.

Странно как-то.

★★★★★

Не взлетит! Не смотря на космонавтов - нет видео, а одними обещаниями нынче не накормишь...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Время от времени пытаются, в смысле накормить, но удачных в этом смысле проектов я что-то не припомню, даже если имя громкое. Хотя не — вру, Брайан Фарго со вторым проектом так и поступил, но там картинки были очень красивые.

Повспоминал — ещё Тим Шейфер вспомнился и опять со вторым на kickstarter проекте.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Под онтопик будет? Имеет все шансы взлететь, с «твердостью» проблем быть не должно, так как участвоет целая толпа академиков/космонавтов.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Я отслеживаю сообщения только если обещан порт под GNU/Linux.

Подтверждение о намерениях сделать порт добавлено в FAQ после моего запроса. К сожалению я так и не понял о чём это.

P.S. Я бы с удовольствием профинансировал не фантастику, а интерактивную книгу о реальных полётах и планах.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Повспоминал — ещё Тим Шейфер вспомнился и опять со вторым на kickstarter проекте.

Нашел с кем сравнить! Тима Шейфера все знают, легенда игростроя как никак. Меня в 3 часа ночи разбуди и я тебе все про Тима Шейфера расскажу, мало не покажется...

А вот об этих ребятах я ничего не знаю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нууу, фамилию космонавта Крикалёва ты наверняка слышал, хотя и не в связи с игростроем.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

с «твердостью» проблем быть не должно, так как участвоет целая толпа академиков/космонавтов.

И что они там будут делать? Звезду Смерти рисовать?

По картинкам это явно не симулятор

router ★★★★★
()

Очередная ММО с донатом?

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Ну у них наверняка будет нормальная физика и понятие орбиты, а не как в X3.

Я тебе так скажу, ща в 99% космо-игор нет никакого понятия физики и орбиты. Так что если эта игра будет из разряда 1%, я бы $100 задонатил без базара. Надоело в аркады играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тем что есть под онтопик, очевидно же. Как бонус - огромное коммьюнити, вагон и маленькая тележка модификаций которые делаются довольно просто.

StReLoK ☆☆
()

research different scientifically accurate theories

the warp drive

/0

Потому что причинность лол. Чтобы это был хард, нужно что-то эдакое придумать, чтобы и варп и причинность. Мне кроме выделенной СО (на которую, кстати, никаких условий кроме однозначной одновременности, не накладывается) и откровенно психоделических вариантов не придумалось пока.

А вообще по-моему больно амбициозные общие слова для проекта который авторы реально хотят реализовать. Хотя Крикалёв может, лол, он топором Мир починил, говорят.

Slesarev
()

Да зачем они делают стреловидные космические кораблики с закрылками?
Явно же тухта.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Да зачем они делают стреловидные космические кораблики с закрылками?Явно же тухта.

Ну на самом деле нет, хотя миф о том что это точно туфта дичайше распространен. На самом деле все зависит от соотношения развития разных технологий.

Тезис о том что «стреловидность с закрылками это туфта» базируется на том что «в космосе нет атмосферы». А ошибочной тут является утверждение «космический корабль летает только в космосе»

Если мы говорим о межпланетных перелетах за разумное время, то есть за дни-десятки дней, с точки зрения современной науки, то для этого надо сначало разогнаться а потом тормозить(ваш КО). Для того что бы тормозить двигателями нужно в два раза больше запаса хода(delta v) и соответственно экспоненциально больше реактивной массы. По этому тормозить в атмосфере поблизости от точки назначения по массе выгодно экспоненциально, а по затрачиваемому запасу хода - в два раза.

Для того же что бы тормозить в атмосфере с 50-100км/с и не убитсо об стену, нужен управляемый полет в верхних слоях и пригодная для него аэродинамическая форма. Бонусом идет то что можно за счет атмосферных маневров дешево менять результирующую орбиту.

Второй момент это то что если вам двигательная система легко позволяет 200км/с запаса хода, она вам и летать по атмосфере лехко позволит. Даже если у вас будут для этого отдельные движки. А летать по атмосфере гораздо выгодней в виде чего то похожего на самолет, как и взлетать из нее - что бы брать реактивную массу (и подъемную силу пока берем реактивную массу) опять же из атмосферы.

Бонусом идет то что ваш пепелац может удобно выбирать место посадки и место взлета, и главное выбирать внезапно. Как самолет. То есть для транспортной системы вблизи планет с атмосферой будут применяться как раз примерно такие корабли. Корпус-крыло, закрылки, возможность летать как самолет по атмосфере.

А для того что бы вот этой аэродинамической формы не было, нужно что бы технологии двигательных систем развились, а технологии теплозащиты - нет. Тогда придется тормозить на двигателях. И соответственно для транспортных систем между точками назначения без атмосферы поблизости будут корабли без обтекаемой формы. Например только астероид-астероид, без захода даже в системы планет-гигантов.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

всё это конечно круто, но всё равно тухта), то что нарисовано на картинках.

Фейспалм.

А что там такого не такого нарисовано? :D Там именно что нарисованы этисамые «дельта-глайдеры».

kernel ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.