LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Oblivion vs. Morrowind


1

1

Существует ли сравнительная таблица этих игр? Oblivion - одна из моих самых любимых игр, но как оказалось, судя по многочисленным суждениям людей на форумах, Morrowind таки лучше. Т.к. мое знакомство с ней оказалось довольно коротким, т.е. мне было достаточно увидеть анимацию передвижения стражника на корабле, чтобы ко мне закралась идея дропнуть игру, а болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи уже окончательно поставили точку в моем путешествии. Сюжетная линия и общая «душевность» игры не подвержены сомнениям, но что насчет технической стороны? Особенно в свете того, что вышеперечисленные «факторы» можно устранить всевозможными модами. К примеру, вот так можно сравнить Skyrim с Oblivion:

+ Добавлена возможность выковывать оружие и доспехи
+ ...
+ ...

---

- Удалена возможность изменения отношения к вам персонажей
- ...
- ...

Skywind вон пилят, морровинд с человеческим лицом. Эти же ребята пилили morroblivion,но с выходом скайрима перекатились на него. Будь мужиком, помоги разработчикам.

NeverLoved ★★★★★
()

Все игры TES хорошие. Морровинд хардкорнее, но поиграть стоит. К тому же там была кучка улучшаторов графона, не то чтобы они делали все круто, но немного подтягивали.

cipher ★★★★★
()

т.е. мне было достаточно увидеть анимацию передвижения стражника на корабле, чтобы ко мне закралась идея дропнуть игру

Потому что надо было играть раньше, когда такая графика считалась средне-нормальной.

aidan ★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Skywind вон пилят, морровинд с человеческим лицом. Эти же ребята пилили morroblivion,но с выходом скайрима перекатились на него.

Не допилят до выхода следующей TES.

cipher ★★★★★
()

Т.к. мое знакомство с ней оказалось довольно коротким, т.е. мне было достаточно увидеть анимацию передвижения стражника на корабле, чтобы ко мне закралась идея дропнуть игру, а болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи уже окончательно поставили точку в моем путешествии.

поиграй в angband

feofil
()

Сюжетная линия и общая «душевность» игры не подвержены сомнениям, но что насчет технической стороны?

Буду краток - если гонишься за графоном, Morrowind Graphics Extender в помощь

Pinkbyte ★★★★★
()

болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи

Восхищают меня до сих пор. Графон не нужен.

Knigochey
()
Ответ на: комментарий от cipher

Эти же ребята пилили morroblivion,но с выходом скайрима перекатились на него.
но с выходом скайрима перекатились на него.

Не допилят до выхода следующей TES.

потом бросят скайвинд и займутся...

Stil ★★★★★
()

В Morrowind кроме всего прочего были еще и полеты… В сраном обле их дропнули зато для полных кретинов добавили компас прям на экран. Надо было еще «пресс Ы ту вин» добавить и кучу кутэе а то не айс по современным меркам… Ублюдки.

А на графооон иди дрочи в своём крузисе. Оно там модно.

http://tamriel-rebuilt.org/ <-- вот это действительно стоящий мод для morrowind а всё дерьмо типа «Morrowind перенесенный на графон облы» изначально сосут! Поскольку переносится только окружение, npc и предметы… а вся боевка, магия и прочее конечно же будет такая же унылая как и в обле засим оно нахер не всралось.

Синие тарелки красивые…

anonymous
()

Основная разница этих игр мастштаб:

Morrowind > Oblivion >> Skyrim

Мастштаб в плане городов, количества персонажей, задумок и идей. После Morrowind Skyrim покажется крохотным мирком. И да, таких игр больше не делают и вряд ли сделают.

На этом сравнение окончено.

gh0stwizard ★★★★★
()

Ну вот, есть: http://www.uesp.net/wiki/Differences_Between_Morrowind,_Oblivion,_and_Skyrim

- Удалена возможность изменения отношения к вам персонажей

ЕМНИП, оно меняется, если выполнять для персонажей квесты. Только игроку не показывается. Возможности за 3 минуты сделать персонажа твоим лучшим другом больше нет, это правда.

Вообще, это странное сравнение. Ну вот, например, в Скайриме выкинули все stats, оставили только skills и прямое увеличение health/stamina/magicka. Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Пропала возможность создавать собственные заклятия. Хорошо это? Ну, с одной стороны, уменьшено разнообразие, с другой стороны, стало гораздо меньше способов напрочь сломать игру, а кроме того, каждое заклятие теперь имеет свой, особый эффект, а не просто «тот же фаербол, только 6пт на 5с, радиус 10 фт». На всё надо смотреть в контексте.

proud_anon ★★★★★
()

Да все одинаково: пойди в пещеру убей всех упырей, принеси могучие носки Альберта Древнего (+146% к красноречию) - повторить 9500 раз.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)

Morrowind vs Oblivion

+ Болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи. Нет карамельно-пластикового ощущения, как от Oblivion'а, пейзажи более разнообразные. Можно понаставить графических модов, например, MSGO.

+ Озвучка неписей. В Oblivion'е все бабки ухлопали на 5 мин. озвучки императора Патриком Стюартом, в итоге все остальные неписи звучат удручающе однообразно. И ещё в Morrowind'е эпичная озвучка мужыков-данмеров. Всё это относится к оригинальной озвучке, если что, озвучка от 1С - отстоище.

+ Окружающий мир. Высоченные грибы, гигантские тараканы, на которых путешествуют между городами, сами обитатели острова: с одной стороны, очень «чужие», с другой - очень близкие нам - не стереотипные эльфы, так сказать. В Oblivion'е - практически «стандартное» средневековое фэнтези, если не считать Shivering Isles и обитателей мира Мехруна Дагона (которые, впрочем, по сравнению с Battlespire сосут).

+ Больше свободы. Можно летать, зачаровывать предметы 100500 способами, добывать любые квестовые предметы в любое время, понятия не имея, что они относятся к какому-либо квесту (а потом продать или выбросить и искать по всему острову, когда оно понадобится), и т.п.

- Клиффрейсеры. Лечится плагинами.

- Неписи тупо стоят на месте. Частично лечится модами Living Cities of Vvardenfell (который, впрочем, не закончен) и Animated Morrowind.

- Неписи тупые. Например, если тебя мочит какая-нибудь никс-гончая, то никто не придёт на помощь (разве что стражники). Моды на это тоже есть, но они глюкавые.

- Меньше интересных квестов (из-за ограничений движка, в первую очередь). Но при этом главный квест не затянутый.

heilkitty ★★
()

Ещё навигация совсем другая. Нет фасттревела, как в Oblivion, нет квест-маркеров. Зато есть разветвлённая транспортная сеть (в Skyrim вернули её жалкое подобие) и достаточно подробные (хотя временами и неточные) указания неписей, как куда-либо пройти. Можно пользоваться этими указаниями (так веселее, но дольше), можно поставить Antares' Big Mod и платить за услуги проводников.

heilkitty ★★
()

Что там сравнивать то, никакого интереса играть в пластиковый и упрощенный обливион нет.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от proud_anon

...но в игре никакой разнице не видно.

И хера ты сюда зашел если в морровинд не играл вовсе?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cipher

Сразу видно любителя гринда. Отсутствие внятной навигации - тупое затягивание геймплея.

«Тупое затягивание геймплея» как по мне и есть то самое теплое-ламповое rpg потому что информацию нужно добывать по крупицам из книжек и просто в разговорах. А когда у тебя на екране тупо все в компасе сразу вместе с друзьями/врагами/городами и т.д. это идиотизм для тупых ублюдков с географическим кретинизмом как минимум…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от djambeyshik

Skyrim же, ну

Да ну, попса. Атмосфера местами хороша, местами дико раздражает толерастскими штампами.

Даже по сравнению с обливионом, скайрим однобокий. А тру-морровинд говорят был ещё лучше.

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Да все одинаково: пойди в пещеру убей всех упырей, принеси могучие носки Альберта Древнего (+146% к красноречию) - повторить 9500 раз.

А можно прокрасться мимо упырей и стянуть носки в строгом соответствии с нинзюцу. После передачи носков квестодателю никто не мешает спионерить носки обратно, красноречие-то не лишнее. Опять не никто не мешает оставить носки себе. Как и вообще услать в [sensored] того, кто предлагает квест.

Веток много. Можно вообще забить на все квесты и шариться по зомбипещерам с двуручным мечом. Или, злобно хихикая, оттачивать чёрную магию на подвернувшихся зверушках, чтобы потом пойти и зачистить столицу. Мир в обливионе большой и интересный.

router ★★★★★
()
Последнее исправление: router (всего исправлений: 1)

нереварин - имба. половина спеллов в морре тупо бесполезны.

есть, конечно, тысяча и один мод, исправляющий это всё, но проще свою игру написать уже :)

мир проработан неплохо, полноценных гильдий побольше, чем в скайриме, но побочных квестов поменьше, и они поскучнее. да и в целом, интересных персонажей маловато

да, система диалогов намного более рпг-шная. возможно, правда, что именно из-за нее все персонажи под копирку.

а еще из-за этой системы диалогов нормально играть можно только на инглише (оригинальные дата-файлы не учитывают склонение в русском языке).

опять же, есть моды, которые это все исправляют - только как их найдешь, не зная, что искать? когда пройдешь игру раза 3-4, тогда, наверное, сможешь собрать полноценную версию

MyTrooName ★★★★★
()
Последнее исправление: MyTrooName (всего исправлений: 1)
Ответ на: Morrowind vs Oblivion от heilkitty

Меньше интересных квестов

Походу ты ничего не читал. Квесты трех домов та еще эпопея. Квесты гильдий то еще веселье. Вобщем в морре столько хитросплетений, что рядом можно с натяжкой поставить только нью-вегас. Все остальные игры серии открывают все карты в ПЕРВОЕ прохождение.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: Morrowind vs Oblivion от heilkitty

Озвучка неписей. В Oblivion'е все бабки ухлопали на 5 мин. озвучки императора Патриком Стюартом, в итоге все остальные неписи звучат удручающе однообразно. И ещё в Morrowind'е эпичная озвучка мужыков-данмеров. Всё это относится к оригинальной озвучке, если что, озвучка от 1С - отстоище.

Зато автодиалоги при встрече неписей доставляют. В таверне местный глава гилдии воров что-то стянул у хозяина ( я так и не понял, зачем он делал это лично ). Его заметили, подняли шум, пригласили стражника. Стражник пришёл, подбежал к вору и тут сработал скрипт. «Как поживаете - добрый день [...] врата обливиона появились [...] грязекрабы [...] „береги себя гражданин“. Полное ощущение, что не заметил момент передачи взятки, а он был :D

router ★★★★★
()

Где-то слух был про официальный римейк морры на двигле скурима. Фейк?

anonymous
()

Где-то слух был про официальный римейк морры на двигле скурима. Фейк?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Да все одинаково: пойди в пещеру убей всех упырей

Угу. Или принеси десяток Shadowbanish wine. Оно иногда бывает... в редких местах. Ищи где хочешь.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

угу,опять прошёл «недавно» главный сюжетный квест, понял, что проходить снова за убийц, магов и воров неохота, и неохота начинать гильдию бардов. Делать больше нечего. Даже покупать дома неохота. Что делать - хз.

darkenshvein ★★★★★
()

мне было достаточно увидеть анимацию передвижения стражника на корабле, чтобы ко мне закралась идея дропнуть игру, а болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи уже окончательно поставили точку в моем путешествии.

Если начинаешь играть в серию игр, то обязательно нужно играть с первой игры.

Я так с fallout лоханулся. Начал играть с new vegas>fallout 3. И в итоге в первые игры вообще не играл. А всего-то надо было с 1й игры играть. А так началось: нет графона, нет пресс х ту вин.

sci-fi
()

И да, ВСЕГДА делать игре скидку на её возраст! И не гундеть про графон...

sci-fi
()

Я не играл в Morrowind во время его выхода. Сейчас пробовал начинать раз 5 наверно, и ничего не получилось, ну не могу я на этом движке нормально играть. Так и забил, буду ждать финальной Morroblivion, когда все окончательно допилят, тогда наверно и пройду.

SjZ ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.