LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Oblivion vs. Morrowind


1

1

Существует ли сравнительная таблица этих игр? Oblivion - одна из моих самых любимых игр, но как оказалось, судя по многочисленным суждениям людей на форумах, Morrowind таки лучше. Т.к. мое знакомство с ней оказалось довольно коротким, т.е. мне было достаточно увидеть анимацию передвижения стражника на корабле, чтобы ко мне закралась идея дропнуть игру, а болотная гамма и аскетичные унылые пейзажи уже окончательно поставили точку в моем путешествии. Сюжетная линия и общая «душевность» игры не подвержены сомнениям, но что насчет технической стороны? Особенно в свете того, что вышеперечисленные «факторы» можно устранить всевозможными модами. К примеру, вот так можно сравнить Skyrim с Oblivion:

+ Добавлена возможность выковывать оружие и доспехи
+ ...
+ ...

---

- Удалена возможность изменения отношения к вам персонажей
- ...
- ...

Skyrim > Morrowind > Моча > Говно > Oblivion.

z00ke
()
Ответ на: комментарий от cipher

Это затягивание геймплея, глупое и ненужное.

На вкус и цвет.

Потому что он герой. Я не хочу ассоциировать себя с таким.

Ну ясно всё, у детей разного возраста разные же интересы в играх. ЗЫ а ещё он как и любой герой TES, отсидевший герой-то.

Мне слабо такое записать! А герой вот пишет...

Ну да, топографический кретинизм куда хуже безрукости.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

разные же интересы в играх

Ну если у кого-то есть интересы в постоянном чтении описания пути... Это еще хуже корейского гринда.

а ещё он как и любой герой TES, отсидевший герой-то

4.2 В скайриме ты не сидел, сразу решили казнить. В TESO ты тоже не сидел, тебя просто принесли в жертву.

топографический кретинизм куда хуже безрукости.

Топографический кретинизм даже хуже корейского гринда, т.к. не имеет вообще никакой цели.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

Ну если у кого-то есть интересы в постоянном чтении описания пути... Это еще хуже корейского гринда.

Нет просто я нахожу сей элемент совершенно уместным. Реалистично это раз, пока находишь нужное место прилипают разные плюшки и неприятности это два, не замечаешь как качаешься это три, успеваешь полюбоваться видами сего необычного места это четыре. Что куда интереснее тупого гринда или беганий принеси подай как ща модно клепать жалкие подобия рпг.

4.2 В скайриме ты не сидел, сразу решили казнить.

Один хрен преступник, да ещё и круче предыдущих, этого вообще сразу в петлю направили.

В TESO ты тоже не сидел, тебя просто принесли в жертву.

Это отдельная песня, ИМХО.

Топографический кретинизм даже хуже корейского гринда, т.к. не имеет вообще никакой цели.

Если тебе в игре нужно тупо как можно быстрее делать квесты и нет никакой собственной воли где-то полазить, мора не для тебя да и рпг. И нафиг тебе вообще огромный, открытый игровой мир с полной свободой действий. Лучше играй в экшены, во что таки и были превращены последующие TES, мир мелкий, скучный, кроме квестов там делать нечего. ЗЫ я предпочитаю настоящие экшены, а ни эти пародии на два и более жанров сразу. Вон в той же дурной репутации хоть боёвка приличная есть, фан, мясо, а тут ради чего на побегушках гонять мне не ясно. Симулятор курьера...

erfea ★★★★★
()
Последнее исправление: erfea (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от erfea

Реалистично это раз

Только если считать всех данмеров кретинами.

пока находишь нужное место прилипают разные плюшки и неприятности

В скайриме это тоже есть. Пока найдешь тропинку в какую-нибудь гору...

Если тебе в игре нужно тупо как можно быстрее делать квесты и нет никакой собственной воли где-то полазить

Как ты сделал такой глупый вывод? Мне нужен мир, но я не хочу тратить время на навигацию. Ты проделаешь абсолютно тот же самый путь по карте, просто он будет быстрее.

с полной свободой действий

Такая свобода, что нельзя проходить только основную сюжетку. Чтобы убраться из Бальморы, надо проделать куда больше квестов, ибо Косадес будет тебя чморить, что ты еще не готов. Очень свободно, ага.

cipher ★★★★★
()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cipher

Только если считать всех данмеров кретинами.

Я тебе ещё раз говорю, пошли я тебе покажу где срубил ёлку на новый год в лесу, потом дам карту, посмотрим как ты мне покажешь это место. За что ж ты себя в кретины записываешь?

В скайриме это тоже есть. Пока найдешь тропинку в какую-нибудь гору...

Там даже сравнивать реализацию этого дела не приходится.

Как ты сделал такой глупый вывод? Мне нужен мир, но я не хочу тратить время на навигацию. Ты проделаешь абсолютно тот же самый путь по карте, просто он будет быстрее.

Ты не дашь по запаре кругаля никогда это раз (поработай недельку курьером где-то при офисе, поймёшь что так оно и должно быть, это реалистично и описания пути и получающаяся дорога). Ты не заметишь и половины тех ништяков идя на курсор, которые ты увидишь внимательно разыскивая на дороге нужные тебе приметы это два. Да это долго, но в том и фан.

Такая свобода, что нельзя проходить только основную сюжетку. Чтобы убрать из Бальморы, надо проделать куда больше квестов, ибо Косадес будет тебя чморить, что ты еще не готов. Очень свободно, ага.

4.2 Пойди завали толпу мобов, пройди огромное расстояние, да в конце концов хотя бы наворуй себе на приличный эквип (пока продавать будешь качнёшься), делай что угодно, и качнёшься и будешь «проходить только основную сюжетку» (хотя что за дебильный фетиш мне не ясно совсем, играл бы в экшены там именно это и единственное что может быть интересным), если тебя для её прохождения заставили немного освоиться в игре, это нормально. А как ты это будешь делать тебе предоставлен уникальный выбор, делай что в бошку взбредёт, не знаешь что можно делать, на вот тебе вариант для быдла без фантазии: «вступи в гильдию» (буквально)! Вот это и есть свобода в игре.

erfea ★★★★★
()
Последнее исправление: erfea (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от erfea

Я тебе ещё раз говорю, пошли я тебе покажу где срубил ёлку на новый год в лесу, потом дам карту, посмотрим как ты мне покажешь это место.

А ты сам себе показать не можешь что ли? Ты уверен, что это я себя в кретины записываю? Ткнуть на карте в ближайшее отделение сбера я могу.

Ты не заметишь и половины тех ништяков идя на курсор, которые ты увидишь внимательно разыскивая на дороге нужные тебе приметы это два

Не нужно давать курсор в лесу, дай область, как это сделано в некоторых других рпг. Просто некоторую область на карте, кружком. Идя по описанию, ты все равно не промахнешься.

4.2 Пойди завали толпу мобов, пройди огромное расстояние, да в конце концов хотя бы наворуй себе на приличный эквип (пока продавать будешь качнёшься), делай что угодно, и качнёшься и будешь «проходить только основную сюжетку»

Сам себе противоречишь. То говоришь, что 4.2, а потом «качайся».

(хотя что за дебильный фетиш мне не ясно совсем

Затем, что у меня нет никакого желание сидеть сразу 100 часов в игре, чтобы её пройти. Я хочу пробежать часов за 15-20 основную, потом поиграть в другие игры, затем опять вернуться и поделать сайд квесты. Вот это действительно свобода, а не рабская привязка к уровню.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

А ты сам себе показать не можешь что ли? Ты уверен, что это я себя в кретины записываю? Ткнуть на карте в ближайшее отделение сбера я могу.

Я в лесу где рубил ёлочку сбера не видел. Ещё раз тебе говорю в городе я тебе любое место где был и почти любое где небыл на карте ткну. Но в лесу нет, на картах не отмечены никак те ориентиры по которым ты можешь запомнить дорогу. Тут речь идёт о игровом мире где по городам то тебе и гонять практически не приходится. А когда тебе про город говорят, на карте отмечают, его любой на карте может показать, а вот нужную тебе полянку в лесу без навигатора сложно определить где оно на карте.

Не нужно давать курсор в лесу, дай область, как это сделано в некоторых других рпг. Просто некоторую область на карте, кружком. Идя по описанию, ты все равно не промахнешься.

Какой интерес что-то искать на двух квадратных метрах, даже мозг включить не успеешь чтоб найти...

Сам себе противоречишь. То говоришь, что 4.2, а потом «качайся».

Правильно, качайся, это рпг. Вот чтоб качаться квесты делать необязательно. Следовательно «проходить только основную сюжетку» вполне можно, у тебя что-то с логикой. Если твой мозг не способен увидеть других способов качаться кроме как бегать аки курьер по заданиям неписей, это не значит что иначе нельзя. А рпг где ненужно качаться это уже екшен.

Затем, что у меня нет никакого желание сидеть сразу 100 часов в игре, чтобы её пройти.

Сиди по часу в день.

Я хочу пробежать часов за 15-20 основную, потом поиграть в другие игры, затем опять вернуться и поделать сайд квесты.

Кто тебе мешает, качни за часик (это ито много, можно куда быстрее и без единого квеста) перса до запросов Кая и вперед заре на встречу!

Вот это действительно свобода, а не рабская привязка к уровню.

Требование качнуть перса за несколько мгновений на пару жалких уровней, чтоб тебя на первом же задании не завалила улитка ползущая по земле... Мда я то думал рабская привязка, это когда как не качайся и куда не залезь у тебя вокруг мобы твоего уровня. Когда рпг можно пройти вообще не качая перса.

ЗЫ мора просто не для твоего склада ума игрулька. Я после первого прохождения даже не знал что у Кая есть какие-то запросы на лвл перса, потому как пока до него дошёл одел перса, а он самопроизвольно от произошедших процессов качнулся. А произошло так именно потому что в игре полная свобода и это было интереснее чем гонять аки курьер и удовлетворять влажные фантазии неписейю

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от erfea

вот нужную тебе полянку в лесу без навигатора сложно определить где оно на карте.

Если карта нормальная, то совсем не сложно. Не вижу проблемы, раньше так и определял, когда навигаторов не было.

Какой интерес что-то искать на двух квадратных метрах, даже мозг включить не успеешь чтоб найти...

Не помню, чтобы в море где-то нужно было включать мозг. По крайней мере на этапе поиска полянки.

Правильно, качайся, это рпг.

РПГ - это ролевая игра, а не кач нон-стоп. Не надо их путать.

я то думал рабская привязка, это когда как не качайся и куда не залезь у тебя вокруг мобы твоего уровня. Когда рпг можно пройти вообще не качая перса.

Ты не правильно думал, и вообще не понимаешь сути рпг. Для тебя рпг = корейская гриндилка какая-то.

потому как пока до него дошёл

Чего там доходить? Сел на страйдера, а дальше 1 минута добежать.

в игре полная свобода

Нет там полной свободы, я уже сказал почему. А тут по сути один вариант: качайся и занимайся всякой чепухой, чтобы пройти дальше.

cipher ★★★★★
()

Skyrim > Morrowind > Моча > Говно > Oblivion.

z00ke
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.