LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Помогите протестировать игру

 ,


2

7

Мы два разработчика игры, которая назвается «Burnt Islands» - «Сгоревшие острова». Это 3D игра с динамичной генерацией островов, где вам надо убивать монстров-роботов и добраться до главного острова за пределами выжженного мира. Игра все еще в разработке и последний релиз 0.13 включает в себя русский язык.

Игра создается под Windows и Linux. Пока никто версию Linux так и не протестировал.

Помогите, пожалуйста, кому не лень. Игра пока что открыта для всех. Можно скачать: с нашего сайта: http://games.studiofreya.com/ или с IndieDB: http://www.indiedb.com/games/burnt-islands

Хотелось бы также узнать ваше мнение об игре. Мы ее делаем уже 3 года, но конструктивных отзывов очень мало.

Спасибо, Татьяна


3D игра с динамичной генерацией островов, где вам надо убивать монстров-роботов

Примерно как Sir, You Are Being Hunted?

AITap ★★★★★
()

Под Linux она нативно разрабатывается или должна из под Wine запускаться? Если второе, то увы..

Marlboro
()

Сделайте, пожалуйста, 32-битную версию под Линукс. И настоящий README, а текущий переименуйте в ChangeLog.txt.

E ★★★
()
dron@gnu:~/Burnt-Islands-0.13$ ./Monster 
./Monster: error while loading shared libraries: libpcre.so.1: cannot open shared object file: No such file or directory
dron@gnu:~/Burnt-Islands-0.13$ 
dron@gnu:~/Burnt-Islands-0.13$ uname -a
Linux gnu 3.13-1-amd64 #1 SMP Debian 3.13.10-1 (2014-04-15) x86_64 GNU/Linux
dron@gnu:~/Burnt-Islands-0.13$ 

У меня libpcre3.

Dron ★★★★★
()
Последнее исправление: Dron (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AITap

Sir, You Are Being Hunted?

Я в «Sir, You Are Being Hunted?» не играла, но по картинкам в гугле вроде бы не похоже. У нас много островов, между ними надо летать, перебрасывать ресурсы и строить мосты.

tisy20
() автор топика
Ответ на: комментарий от E

32-битную версию под Линукс

Спасибо за информацию о несоответсвии README! Мы это исправим. 32-битную версию под Линукс попробуем сделать. Может и не пойти, но мы попробуем к следующему релизу!

tisy20
() автор топика

Игра пока не запускается

Внимание, с вашей помощью мы обнаружили, что настоящая версия игры не запускается с Линукса! Мы работаем над исправлением ошибки прямо сейчас!

tisy20
() автор топика
Ответ на: Игра пока не запускается от tisy20

тут не только не обязательно разговаривать так официально, тут еще и можно спрашивать помощи если у вас не получается забилдить под посикс.

val-amart ★★★★★
()

Игра прикольная! Люто желаю успеха в продвижении и пиаре - ведь пиар это 99% успеха... а с этим у инди-разрабов слабовато.

anonymous
()

исходники есть?

Harald ★★★★★
()

tisy20 запустил версию 0.13 под Windows 7 Вылетает ошибка

Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH

Имя приложения: monster.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 536413c9

Имя модуля с ошибкой: ig4icd32.dll

Версия модуля с ошибкой: 8.15.10.2291

Отметка времени модуля с ошибкой: 4d419d9f

Код исключения: c0000005

Смещение исключения: 00072e29

Код языка: 1049

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dron

В Debian/Ubuntu libpcre просто переименован, а исходный код тот же самый.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Не взлетело.

neverloved@thecloneofmyown ~/Games/Burnt-Islands-0.13 $ ./Monster 
./Monster: error while loading shared libraries: libGLEW.so.1.9: cannot open shared object file: No such file or directory

glew-1.9.0 поставить не могу, т.к уже стоит и используется системой glew-1.10.0-r2.

Gentoo ~amd64

NeverLoved ★★★★★
()

Я сделал перепаковку вашего архива с игрой с одним изменением: добавил каталог «linux_lib» с некоторыми системными библиотеками, которые могут быть не у всех, и файл запуска run.sh, чтобы задействовать этот каталог. Вот ссылка: http://yadi.sk/d/dbTcP4e9NyHy3 За основу run.sh взял такой же файл из первой попавшейся игры, VVVVVV. Выкинул оттуда часть, определяющую какой файл запускать, 32-битный или 64-битный.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

У меня запустилось и работает. Но только у меня. У тех, у кого не NVIDIA Linux driver 331.49, ничего не запустится:

zenitur@zenithar:~/Загрузки/Burnt-Islands-0.13> ldd Monster
	linux-vdso.so.1 (0x00007fff44bfe000)
	librt.so.1 => /lib64/librt.so.1 (0x00007f1e161ea000)
	libpthread.so.0 => /lib64/libpthread.so.0 (0x00007f1e15fce000)
	libdl.so.2 => /lib64/libdl.so.2 (0x00007f1e15dca000)
...
	libnvidia-tls.so.331.49 => not found
	libnvidia-glcore.so.331.49 => not found
	libXrender.so.1 => /usr/lib64/libXrender.so.1 (0x00007f1e12b9f000)
...

А я в этот момент работал с открытым драйвером Intel (у меня Optimus). Переключился на NVIDIA и запустилось.

Как эти файлы могли попасть в зависимости? Я не знаю.

Первая версия - установка не из репозитория, а из RUN-инсталлятора с параметром --opengl-headers. Начиная вот с этой версии драйвера NVIDIA он перестал затирать файлы в /usr/include/GL своими (если пользователь не указал явно как поступить), предлагая программистам теперь использовать файлы из Mesa - софтварного OpenGL (который последние лет 5 пытаются сделать ещё и аппаратным), который есть во всех дистрибутивах Linux. Насколько я знаю, разницы между заголовочными файлами NVIDIA и MESA нет, или почти нет. Возможно, разработчики игры столкнулись с проблемами header-файлов Mesa и установили header-файлы NVIDIA, а теперь бинарник «прибился гвоздями» к NVIDIA 331.49.

Вторая версия - всё установлено из репозитория, но всё равно каким-то образом «прибилось гвоздями». Тогда я советую временно удалить драйвер в менеджере пакетов, на всякий случай «Обновить принудительно» Mesa-libGL-devel, на всякий случай перезагрузиться, и пересобрать программу без изменения исходного кода. А потом установить драйвер обратно.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion
$ ldd Monster | grep nvidia
	libnvidia-tls.so.337.12 => /usr/lib64/libnvidia-tls.so.337.12 (0x00007f3b08510000)
	libnvidia-glcore.so.337.12 => /usr/lib64/libnvidia-glcore.so.337.12 (0x00007f3b05950000)

У меня вот так.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

P.S.

$ top | grep X
 3035 root      20   0  265024 117340  42132 S  19,5  1,5 293:58.10 X  
$ uptime
 08:36:29 up 5 days, 15:32,  5 users,  load average: 0,79, 4,92, 3,98
NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Лишние библиотеки

Хорошо люди с Линуксом работают! Нашли у нас кучу неиспользуемых библиотек :) Мы работаем с удалением зависимостей к таким библиотекам как Glew и libpcr, которые остались после тестирования различных фишек в игре, но не используются в настоящей версии.

Также выясняем причину зависимости NVIDIA.

tisy20
() автор топика
Burnt-Islands-0.13$ ./Monster 
./Monster: ./linux_lib/liblzma.so.5: no version information available (required by /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libxml2.so.2)
Irrlicht Engine version 1.7.3
Linux 3.13.0-24-generic #46-Ubuntu SMP Thu Apr 10 19:11:08 UTC 2014 x86_64
Creating X window...
Visual chosen: : 33
Using renderer: OpenGL 3.3.0
GeForce 310M/PCIe/SSE2: NVIDIA Corporation
OpenGL driver version is 1.2 or better.
GLSL version: 3.3
Ошибка сегментирования (сделан дамп памяти)

видимо не судьба

mm3 ★★★
()
Ответ на: Лишние библиотеки от tisy20

Посмотри полностью ldd Monster, выдаст список всех нужных библиотек. Как отвяжете от мусора - отпишись, еще раз потестим.

NeverLoved ★★★★★
()

Это гениально. John D. Carmack плачет кровью.

Anoxemian ★★★★★
()

Гиде версия для GNU/Linux под нормальную архитектуру? Пока втопку.

Akamanah ★★★★★
()

У Гульмана появился конкурент

vvviperrr ★★★★★
()

Посмотрел видео и не понял: а если между островами можно летать, то зачем нужно строить мосты?

HerrWeigel ★★★★
()

Можно скачать: с нашего сайта: http://games.studiofreya.com/
Мы ее делаем уже 3 года, но конструктивных отзывов очень мало.

Может не три года, а три часа?

andreyu ★★★★★
()
./Monster: error while loading shared libraries: libGLEW.so.1.9: cannot open shared object file: No such file or directory
uname -a
Linux myarch 3.14.2-1-ARCH #1 SMP PREEMPT Sun Apr 27 11:28:44 CEST 2014 x86_64 GNU/Linux
najlus ★★★★★
()

Чтобы игра не зависела от дистрибутива, сделайте каталог в игре, скиньте туда все требуемые библиотеки и запускайте с LD_LIBRARY_PATH=

anonymous
()

Irrlicht 1.7.x уже достаточно устарела, было бы лучше перейти на ветку 1.8, там вроде больших изменений в API не было. На их же форуме можете опять же попиарить свою игру, глядишь, будут конструктивные отзывы.

KroArtem ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

vurdalak: Лицензия у игры проприетарная, если пропустят на Steam, то будет стоить 20 долл. Пока что 5 долл за альфа версию с получением всех ключей бесплатно в дальнейшем. Но также в данный момент полностью открыта.

mm3: Вы могли бы нам переслать дамп памяти? Или может быть вы смогли бы запустить игру в GDB и показать stack trace?

HerrWeigel: Летать между островами можно, но недолго - кончается бензин. Поэтому если перебрасывать ресурсы, то лучше строить мост, чтобы помощники (маленькие роботы) вам помогали.

Akamanah: Что вы имеете ввиду под «нормальной архитектурой»?

KroArtem: Мы пытались апгрейдить Irrlicht до 1.8, но там пока проблемы со светом и тенями. По крайней мере вместе с библиотекой теней (XEffects) версия 1.8 работать нормально пока не может. Решили подождать пока.

Спасибо за совет с отдельным каталогом! Это мы сделаем.

tisy20
() автор топика
Ответ на: Лишние библиотеки от tisy20

Я вот что предлагаю сделать. Зарегистрироваться на http://build.opensuse.org/, затем залогиниться на нём. Затем склонировать в свой локальный репозиторий пакет Irrlicht, кнопка для этого появится после регистрации. Затем можно внести изменения в SPEC-файл, чтобы убрать лишние зависимости. Вероятно, вы компилировали Irrlicht на своём компе, а не с помощью сервиса сборки. Поэтому и появились ненужные зависимости.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
$ ./Monster
Irrlicht Engine version 1.7.3
Linux 3.7.0-7-generic #15-Ubuntu SMP Sat Dec 15 16:34:25 UTC 2012 x86_64
Creating X window...
Visual chosen: : 33
Using renderer: OpenGL 4.4.0
GeForce GTX 560/PCIe/SSE2: NVIDIA Corporation
OpenGL driver version is 1.2 or better.
GLSL version: 4.4
Ошибка сегментирования (сделан дамп памяти)
reprimand ★★★★★
()
$ ldd Monster | grep "not found"
	libcrypto.so.1.0.0 => not found
	libssl.so.1.0.0 => not found
	libGLEW.so.1.9 => not found
$ locate libcrypto.so libssl.so libGLEW.so
/usr/lib/libcrypto.so.1.0.1e
/usr/lib/libcrypto.so.10
/usr/lib/libssl.so.1.0.1e
/usr/lib/libssl.so.10
/usr/lib64/libcrypto.so.1.0.1e
/usr/lib64/libcrypto.so.10
/usr/lib64/libssl.so.1.0.1e
/usr/lib64/libssl.so.10

А libGLEW у меня не стоит вообще.

А вообще, почитайте доклады Райана Гордона (он же icculus) о том как правильно собирать свои игры под линуксом. В частности, если вы все равно планируете быть в стиме, то и привязывайтесь к стим-рантайму, там это все есть.

/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/lib/x86_64-linux-gnu/libcrypto.so.1.0.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/lib/x86_64-linux-gnu/libssl.so.1.0.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libGLEW.so.1.10
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libGLEW.so.1.10.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libGLEW.so.1.6
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/amd64/usr/lib/x86_64-linux-gnu/libGLEW.so.1.6.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/lib/i386-linux-gnu/libcrypto.so.1.0.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/lib/i386-linux-gnu/libssl.so.1.0.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libGLEW.so.1.10
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libGLEW.so.1.10.0
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libGLEW.so.1.6
/home/morse/.local/share/Steam/ubuntu12_32/steam-runtime/i386/usr/lib/i386-linux-gnu/libGLEW.so.1.6.0

morse ★★★★★
()
Ответ на: Выкладываем от tisy20

Ну, тьфу-тьфу авось заведётся. Качаю.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: Выкладываем от tisy20

Если запускать через скрипт, то падают иксы из за libGL.so.1, у меня fglrx AMD Radeon.

Если запускать просто бинарник всё отлично заводится.

Dron ★★★★★
()
Ответ на: Выкладываем от tisy20

Уж было подумал, что 32 бит быстро запилили.. А там

64-bit OpenSUSE 12.3, or
64-bit Debuan 7.5
мало того, что 64 бит, так только под всякие сюси и буяны )

Marlboro
()
Ответ на: комментарий от Marlboro

У меня на ArchLinux x86_64 запустились и заработали обе версии бинарника.
И я даже разобрался что нужно делать чтобы выйти из тюрьмы или подвала, я х.з. что это, короче первая локация.

yurikoles ★★★
()
Ответ на: комментарий от tisy20

Да просто не успели ещё новую версию протестировать, спят уже все.

yurikoles ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.