Всем привет!
Долго думал в какой раздел написать - Development или этот. Думаю, этот подходит больше (нужна помощь игроков, а не программистов).
Я разработчик игры, которая называется Great Permutator. Это сложная головоломка, в которой нужно строить комплексные схемы из конвееров и управляющих блоков, дабы переместить цветные блоки из одного места в другое в нужном порядке. Многие, кто играл, сравнивают ее со SpaceChem (впрочем, я сам им вдохновлялся).
Изначально игра создавалась под Windows (с достаточной гибкостью, чтобы затем портировать почти куда угодно). И вот я почти закончил порт под Linux. Мне нужна помощь в тестировании порта на наличие глюков и багов.
Кому не лень - помогите пожалуйста! :) Я сам в Linux не очень разбираюсь (например, игру собирал из под VirtualBox), знакомых линуксоидов почти нет. На игродельских форумах большого числа линуксоидов тоже не наблюдается - поэтому, собственно, и пришел сюда.
Ссылка на архив: http://rghost.ru/private/47255569/4738045242338143bea5ce2c6b91f22f
Установка: распаковал и играй. Этот билд создает файлы (сохраненки и прочее) только внутри своей папки. Для запуска нужны OpenGL и OpenAL.
Заранее спасибо.
UPD. Скрины... http://media.desura.com/cache/images/games/1/21/20335/thumb_940x3000/indirect...
http://media.desura.com/cache/images/games/1/21/20335/thumb_940x3000/newest_s...
http://media.desura.com/cache/images/games/1/21/20335/thumb_940x3000/indirect...
Летсплей (не мой) http://www.youtube.com/watch?v=uQakE8klhIQ