LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Помогите протестировать игру

0

1

Всем привет!

Долго думал в какой раздел написать - Development или этот. Думаю, этот подходит больше (нужна помощь игроков, а не программистов).

Я разработчик игры, которая называется Great Permutator. Это сложная головоломка, в которой нужно строить комплексные схемы из конвееров и управляющих блоков, дабы переместить цветные блоки из одного места в другое в нужном порядке. Многие, кто играл, сравнивают ее со SpaceChem (впрочем, я сам им вдохновлялся).

Изначально игра создавалась под Windows (с достаточной гибкостью, чтобы затем портировать почти куда угодно). И вот я почти закончил порт под Linux. Мне нужна помощь в тестировании порта на наличие глюков и багов.

Кому не лень - помогите пожалуйста! :) Я сам в Linux не очень разбираюсь (например, игру собирал из под VirtualBox), знакомых линуксоидов почти нет. На игродельских форумах большого числа линуксоидов тоже не наблюдается - поэтому, собственно, и пришел сюда.

Ссылка на архив: http://rghost.ru/private/47255569/4738045242338143bea5ce2c6b91f22f

Установка: распаковал и играй. Этот билд создает файлы (сохраненки и прочее) только внутри своей папки. Для запуска нужны OpenGL и OpenAL.

Заранее спасибо.

UPD. Скрины... http://media.desura.com/cache/images/games/1/21/20335/thumb_940x3000/indirect...

http://media.desura.com/cache/images/games/1/21/20335/thumb_940x3000/newest_s...

http://media.desura.com/cache/images/games/1/21/20335/thumb_940x3000/indirect...

Летсплей (не мой) http://www.youtube.com/watch?v=uQakE8klhIQ

Последнее исправление: ripatti (всего исправлений: 2)

Отличная игрушка!

Скачал, распаковал, запустил. Понравился дизайн и музыкальное сопровождение :)

Пока прошел три уровня. Что тестировать-то надо? Работает отлично :)

spectr00 ★★★
()

А игра будет продаваться или свободный продукт? Если свободный, то может кинуть исходники?

coderage
()

Приятная игрулька, отлично работает

pkurg ★★★★
()