LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от alarm

Тебе уже, судя по всему, отступать некуда. Разве что я не знаю, «графические эффекты отключены» в КДЕ, это композитинг выключен, или только визуальные навороты с анимацией? Композитинг желательно отключить полностью вообще. Ну, GTX450 может правда быть маловато, у меня 650 всё же.

Moonshine
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

на данный момент единственные беспроблемные рабочие порты — это обёртки в wine.

А что в этом плохого?

Оверхед.

Судя по отзывам, производительность всё равно упирается в видео, а не в процессор, что как бы намекает на то, что оверхед от трансляции вызовов невелик. Конкретные цифры или патологические случаи есть?

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Похоже, что это общее качество порта страдает - судя по форуму в стим, ситуация в целом не очень. Надеюсь, что xcom будет более удачно портированым. Но ведьмака 2 и в момент выхода на виндоус не очень то хвалили за оптимизацию - у меня в ней он одно ядро только использует из 2 физических (или скорее 4-х «виртуальных» в интел).

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Atheist

У меня отключение эффектов kwin (отключение «Enable Desktop effeсts at startup» с последующей перезагрузкой) ни на что не повлияло, впрочем, kwin никогда на игры у меня не влиял. Но у меня такая слабая видеокарта nvidia (gt440), что даже на самых низких настройках вряд ли что уже повлияет, так как в windows и то от силы раза в 2 выше всего (на 15-20 fps больше).

Да, если у кого процессоры AMD, то можно попробовать отключить в BIOS (или командой в терминале) энергосбережение для ядер, в некоторых играх под linux помогает повысить производительность. Для Intel тоже можно попробовать.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rubbiroid

нагуглил, что один из разрабов ведьмака в прошлом году запилил мод Full Combat Rebalance 2, который, якобы, по-дефолту уже включен в расширенное издание из стима. Однако, сравнивая плюшки вносимые модом с текущей игрой, становится видно, что он то ли не работает, то ли мод не установлен.

KJIayC
()
Ответ на: комментарий от KJIayC

Видел этот мод, но не ставил его. Ничего сказать не смогу.

Rubbiroid
()

ПЕЧ580 - страдание на минималках

mammuthus
()
28 января 2015 г.

24 января 2015 года вышло обновление для beta-версии игры. На неофициальном багтрекере в связи с этим была размещена заметка. Если кратко, то обещают улучшение производительности, исправлено падение игры при выходе. В заметке к обновлению бета-версии сообщают, что также исправили ошибку, приводящую к падению игры на ядрах новее 3.17.7, несмотря на то, что в ядро уже были внесены соответствующие исправления.

24 Jan 2015 20:50 GMT

Latest Beta - BuildID 503099

A bit of a refresh here. We've worked more on our Direct3D 9 engine since the last beta, so everything we've done there has gone into this patch. Hopefully, that means better performance too!

We've also resolved the constant crashing on exit, removed our dependancy on libcurl, and we now ship a new CrashReporter which, while still using libcurl, should work with a variety of different versions as shipped by the many distro's out there.

We've also added a fix for the crashing caused on kernel 3.17.7 and later, even though the kernel maintainers have already agreed to amend the patch that caused the problem - it is better if our behaviour avoids the issue in the first place :)

Test and let us know how things are...

grem ★★★★★
()
7 февраля 2016 г.

ZenitharChampion

Попробовал ночью чуть погонять с разными разрешениями и настройками фрагмент на выложенном тобой видео [i3 550@3.2GHz, Radeon 5850, Mint 17.3(catalyst_crimson15.12)/Win 7(catalist_crimson_beta15.12)]: разрешение действительно влияет слабо, между 1280х720 и 1680х1050 разницы не заметил, разве что во втором случае картинка более резкая из-за отсутствия растягивания под экран. Переключение между low и medium тоже слабо влияло (пресеты для виндоус и линукс отличаются, поэтому включал одинаковые настройки после выбора пресета). В linux для пары выбранных мной сцен на стене после выхода их осадной башни fps_min = 18-20; fps_max = 30-35 (но не максимальный на локации); в windows там же получилось fps_min = 32-35, fps_max= 45-50. При этом даже при fps~20 дерганий не заметно.

Для тренировочного уровня на средних настройках(с исправлением на средний уровень детализации и памяти) в деревушке возле пристани linux(35-40;50-55)/windows(50-55;65-70).

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

1280x720 - 16:9, 1680x1050 - 16:10. Значит, Антарес ошибался про тру-разрешение экрана, с которым не тормозит?

Radeon 5850 и драйвер 15.12? А разве не дропнули Radeon HD 5xxx в 15.11? https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43417

Интересный тест. В винде на 40% быстрее, получается. Я ожидал процентов 200%

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Может Антарес и не ошибался, но на такой сильной просадке разница может быть незаметна. На тренировочном уровне, кажется, на каких-то режимах чуть выше фпс был, но когда он держится хотя бы на уровне ~50 уже не так критично. В винде я при смене разрешения некоторый прирост видел, но из-за масштабирования картинка была ужасной.

adeon 5850 и драйвер 15.12? А разве не дропнули Radeon HD 5xxx в 15.11?

дропнули в винде (в винде ошибся с установленной версией, там 15.11beta стоит, для беты поддержка ещё была), для линукса выходили 15.11 кримсон и 15.12 кримсон с указанной поддержкой для hd5000,6000. В 15.11 не работала команда aticonfig (amdconfig), но в 15.12 поправили.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

С такими настройками примерно так, хотя можно отрубить всякие свечения, дождь, вьентирование и глобальное освещение. В сцене со штурмом будет, конечно, раза в 2 меньше фпс.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

На низких настройках с отрубленными «свечения, дождь, вьентирование и глобальное освещение» можно и такое получить, но фпс скачет и это «максимальное» значение на этом кадре, оно может быть и ниже на 8-10. На локации со штурмом стены отличия малозаметны, так как фпс ниже намного.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.