LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Moonshine

Я даже не знаю, с чего начинать. Что за огромный монстр? Что за девочка? Что за видения, которые она открывает? Что за ноющий мальчик? Итд итп

esandmann
() автор топика
Ответ на: комментарий от esandmann

Окей. Поехали с самого начала. Во-первых, это айс-пик лодж. Это артхаус. Игра максимально открыта для интерпретаций.

Что у нас есть на поверхности?

ГГ живет один в доме на избушке леса. Он страдает бессонницей. Каждую ночь, когда он не может спать, он встает и обходит комнаты дома. Как он сам говорит, «наводит там порядок». Наведение порядка заключается во включении в комнате света, после чего она постепенно принимает «нормальный» для ГГ облик (на самом деле, нет). В процессе игры ты поочередно видишь два дома - «дневной» и «ночной». Дневной всегда одинаков, в нем нет монстров. Ночной - всегда разный и в нем героя преследует... нечто. Первоначальная цель героя - просто продержаться до утра.

Про себя ГГ говорит, что он «миролог». То есть изучает мир. Работа у него такая. Где-то на третий игровой день он понимает, что потерял очень важную вещь - свой дневник, и говорит, что обязательно должен его найти, поскольку без него не может работать. В процессе дальнейшей игры, ты находишь страницы дневника, которые складываются в историю о «потерянном ребенке», имеющую некое отношение к происходящему в игре.

Снаружи - лес. Выйдя в него, можно встретить девочку и увидеть «фрагмент реальности». Эти картинки намекают на то, что происходит/может происходить на самом деле (об этом чуть позже).

В какой-то момент, над «ночным» домом появляется монстр, который постепенно приближается. а у героя появляется «шкала рассудка» (сорт оф). Если герой доберется до конца цикла с каким-то количеством рассудка, его ждет один из двух условных «хэппи-эндов», если шкала обнулится раньше - совсем-не-хэппи-энд. Если ГГ увидит достаточно фрагментов реальности - монстр будет не монстром. В конце ГГ может либо запереться в доме, забив окна и двери досками, либо уйти из дома в лес.

Интерпретации происходящего? Две основные.

1. Буквальная (настоящий лес, настоящий дом, настоящие монстры).

2. Психологическая (дом - мозг ГГ, лес - внешний мир, монстр - угроза, с которой внешний мир воспринимается).

По деталям очень много нюансов и вопросов, связанных с тем, что говорит ГГ, что написано в дневнике, что показано на картинках: это сам ГГ «потерянное дитя», или он - тот кто потерял дитя? Или потерянное дитя - это девочка? Если дом - фантазия, является ли всё изложенное в дневнике частью фантазии тоже? И т.д. Поиграй еще раз, если хочешь. Или не играй.

Moonshine
()
Ответ на: комментарий от Moonshine

Ага, всё это я по мере прохождения уже встретил (только большой монстр так и остался, не поменявшись на девочку).

В процессе дальнейшей игры, ты находишь страницы дневника, которые складываются в историю о «потерянном ребенке»

А вот это прошло мимо меня. Я уже не помню, но там вроде были довольно короткие обрывки. Что-то про сон и реальность, гостей и прочее. Бла-бла-бла. Между уровнями были отрывки про гостей опять же и про какую-то игру ;)

Поиграй еще раз, если хочешь

Вполне можно, игрушка простая, когда выработаешь некую тактику

esandmann
() автор топика
Ответ на: комментарий от esandmann

А вот это прошло мимо меня. Я уже не помню, но там вроде были довольно короткие обрывки. Что-то про сон и реальность, гостей и прочее. Бла-бла-бла. Между уровнями были отрывки про гостей опять же и про какую-то игру ;)

Это не страницы, а записки. Страницы выглядят так же, но в них много текста. они пронумерованы и они всегда находятся в одном и том же месте (спойлер - в дневном доме нужно подойти к закрытой двери до того, как дотронешься до часов. По идее, ты должен получать по странице за каждый дневной дом, но есть баг, что это можно делать сколько угодно раз, просто отходишь от двери и подходишь к ней снова). В записках, как и в том, что ГГ говорит, много интересного. Например, очевидное противоречие и двойственность - он как бы подтверждает все возможные интерпретации.

Писал вот товарищу вконтакте, когда только прошел

тебе тоже кажется, что вся поступающая информация четко классифицируется на две противоложные по смыслу точки зрения, каждая из которых мэйкс сэнс и ведет, по идее, к одной из концовок?

Я забыл что-то важное, гости приходят изнутри, я один в доме, нужно проверить все комнаты, нужно вспомнить, нужно выйти в лес.

Не стоит в этом копаться, гости приходят снаружи, в доме есть мой двойник, нужно закрыть бреши, нужно запереться в доме.

прикол в том, что он противоречит сам себе всё время, и бумажкки его тоже противоречат. но при этом там не 10 точек зрения на происходящее, а всего две. мне так кажется. ну про тот же дневник, он то говорит «это я писал, а потом раскидывал во сне», то «нет, это не мой почерк».

Moonshine
()

А вообще мне Тук-тук сильно Сайлент Хилл напомнил. Эдакую 2D версию.

gill_beits ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moonshine

Хз, я не особо разобрался, но если к нему подойти и «использовать», то у тебя окажется страница с писаниной, а ребенок исчезнет. Это отличает его (с девочкой) от остальных злых монстров. Однако мне в этой писанине попадалась какая-то жуткая шизофазия

esandmann
() автор топика
Ответ на: комментарий от esandmann

с девочкой

Разве что от девочки у мужика веселые галлюцинации ;)

esandmann
() автор топика
Ответ на: комментарий от esandmann

Мне кажется, она дает обычные записки, такие же, как ты находишь рандомно. Страницы дневника - только возле входной двери днем.

Moonshine
()
Ответ на: комментарий от Moonshine

(на самом деле, нет)

Попробовал после каждого предложения вставлять "(на самом деле, нет)", пока читал. Получилось неплохо.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gill_beits

Хренак! Вот ща нет особо времени, послушал немного. Но как это из музыки может стать чего-то понятно? Я-то думал, там что-то особенное, а это, внезапно, обычный саундтрек

esandmann
() автор топика

Там все настолько все глубоко и неявно... Помню, после прохождения на 2 концовки( «сумасшествие» (считаем полноценной концовкой), и монстр) холиварили с другом всю ночь до 7 часов утра. Пришли к выводу что игра — симулятор электрика, а я — поехавший задрот.
Но я считал и буду считать что дом это проекция разума героя, его внутренний мир. Цель игры — не дать страху завладеть разумом, найти в себе силы «раскрыться» что-ли...
А еще, мое мнение, что на момент игры протагонист мертв, или находится при смерти. И игровой процесс есть исправление ошибок при жизни героя.
К сожалению на девочку, так и не прошел. После 2х полных ночей игры, все же понял что что то со мной не так и решил сделать перерыв.

comp00 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от comp00

Твоя интерпретация - совсем наркоманство :) И вообще, может он спит, а всё происходящее - кошмар. Прошел щас второй раз «за девочку». Всё то же самое в общем. Как было нифига не понятно, так и есть. Ещё вчитывался повнимательнее в записки, и всё равно они кажутся мне полным бредом. Отрывки из дневника - бред в духе «Это игра, и чем быстрее она закончится, тем лучше», «это - реальность, твой настоящий дом», «ты должен проснуться», «это не здесь». Ещё какой-то бред, про какого-то «невидимого» и про «как играть с гостями»

esandmann
() автор топика

я надеюсь, в этом треде все понимают, что они поехавшие?

BambarbiyaKirgudu
()
Ответ на: комментарий от Moonshine

http://www.metacritic.com/game/pc/knock-knock

Забавно, сравнивая отзывы игроков и критиков, можно сделать вывод, что последние тупо не осилили. Хотя казалось бы, люди за это деньги получают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от comp00

Но я считал и буду считать что дом это проекция разума героя, его внутренний мир. Цель игры — не дать страху завладеть разумом, найти в себе силы «раскрыться» что-ли..

Тю, это очевидно же.

Забавно, сравнивая отзывы игроков и критиков, можно сделать вывод, что последние тупо не осилили. Хотя казалось бы, люди за это деньги получают.

У них график, им некогда.

Moonshine
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.