LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Пустить клиент steam через mesa (llvmpipe)

 , ,


1

1

Так идет через mesa, все работает:

libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/pvr_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/pvr_dri.so
drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
drmOpenDevice: open result is 7, (OK)
drmOpenByBusid: Searching for BusID pci:0000:00:02.0
drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
drmOpenDevice: open result is 9, (OK)
drmOpenByBusid: drmOpenMinor returns 9
drmOpenByBusid: Interface 1.4 failed, trying 1.1
drmOpenByBusid: drmGetBusid reports pci:0000:00:02.0
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/swrast_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/swrast_dri.so

А так напрямую, не работает ведь у меня есть только OpenGLES, а OpenGL одни затычки:

libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/pvr_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/pvr_dri.so
drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
drmOpenDevice: open result is 7, (OK)
drmOpenByBusid: Searching for BusID pci:0000:00:02.0
drmOpenDevice: node name is /dev/dri/card0
drmOpenDevice: open result is 9, (OK)
drmOpenByBusid: drmOpenMinor returns 9
drmOpenByBusid: Interface 1.4 failed, trying 1.1
drmOpenByBusid: drmGetBusid reports pci:0000:00:02.0
PVRDRIMakeCurrentGC: GLMakeCurrentGC failed (3)function is no-op
function is no-op
function is no-op
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1409240101)
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1409240101)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(20140828032355)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(1409196235)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(20140828032355)
Installing breakpad exception handler for appid(steamwebhelper)/version(1409196235)
/home/buildbot/buildslave_steam/steam_rel_client_ubuntu12_linux/build/src/vgui2/src/surface_opengl.cpp (614) : Assertion Failed: glIsTexture( id ) == GL_TRUE
function is no-op
/home/buildbot/buildslave_steam/steam_rel_client_ubuntu12_linux/build/src/vgui2/src/surface_opengl.cpp (576) : Assertion Failed: id
Есть идеи как пустить стим через llvmpipe?

★★★★★

Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Novell-ch

Так тоже падало. Но я тогда не включал LIBGL_DEBUG=verbose, сейчас попробую.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика

llvmpipe

что не приходится делать, лишь бы что-то на радеончике запустить

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch
STEAM_RUNTIME is enabled automatically
Installing breakpad exception handler for appid(steam)/version(1409240101_client)
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/tls/swrast_dri.so
libGL: OpenDriver: trying /usr/lib/i386-linux-gnu/dri/swrast_dri.so
libGL error: reverting to indirect rendering

И дальше сразу dump пишет и отсылает. Т.е. переключает, и после как-бы все приехали.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Скорее всего у тебя несовместимость одной из библиотке Steam Runtime со свежими драйверами (свежий LLVM и как следствие libstdc++ ABI)

qiomi
()
Ответ на: комментарий от qiomi

Он на нем отлично работает, и так он у меня и работал до этого, уже больше полгода. Первый вывод с него.
Попробовал кстати 'LIBGL_ALWAYS_HARDWARE=1' и 'LIBGL_ALWAYS_DIRECT=1' (второе я так понимаю, одно и тоже, но про него знает только mesa) из mesa работает, а вот в обратном направлении нет. И все бы хорошо. Но в таком разница в производительности в играх не заметна на взгляд.
Попробовал подсовывать libGL стиму от glshim - крашится.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Обновлять нельзя, так как тогда отвалится cedarview. Да и я как-то это делал. Кроме 400fps на glxgears, которые будут грузить процессор на 150% толку на этом недопроце не будет.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика

Стал пускать клиент стима через xephyr. (который по дефолту использует llvmpipe)
Но я бы не назвал это идеальным решением, потому-что steam:// теперь не работает, вернее работает но в рамках xephyr, что мне не нужно. И нужно править путь к приложениям, чтобы пускать напрямую. Одна игра так отвалилась, steampath/run.sh не помог. Да LIBGL_ALWAYS_HARDWARE=1 в xephyr работает, но толку в нем нет, так как буквально немного быстрее, в отличии если запускать напрямую. Пробовал указывать в опциях запуска дефольный монитор, но конечно же не сработало. Возможно есть способы запускать приложения с xephyr снова на основной экран, но я такого способа не нашел.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous_sama

Подправил путь, той игре и запустилось.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
17 октября 2014 г.
Ответ на: комментарий от mittorn

Пробовал. В gles оказывается тоже все плохо.

anonymous_sama ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.