Да нет, вполне годно оно работает и наконец-то пофиксили баг из-за которого на онтопике было невозможно играть. Производительность симуляции правда стала провисать на больших играх, но я обычно играю небольшие.
Ноют поди виндузятники без соответствующего железа.
Это говно действительно выглядит как на пре-альфе, багов ну просто капец. очень сожалею что предзаказал. Похоже, придется ждать года два, пока доведут до ума. Идиоты.
На кикстартере, как я понимаю, это не было написано?
Сервера обещали выложить, ждем.
А может и не будут доводить до ума.
Ну я купил игру в альфе и изменений с каждым мажорным апдейтом вагон. Если бы хотели забить забили бы намного раньше.
Единственное, что на открытых драйверах без мода курсор и иконки кривые, а так теперь все норм. Ну и недавно в Mesa что-то поломали что игра крешилась на старте, но уже успели починить.
Яб таки прислушался к товарищам выше и подумал бы если ли у тебя: быстрый и стабильный инет (2 мегабита+), много оперативки (без 8 гиг будешь страдать) и видеокарта.
Если быстрого инета нет, то стоит подождать пока оффлайн прикрутят.
Epic Single-Player - Galactic War is a twist on traditional real-time strategy campaigns that has players battling across a dynamic galaxy filled with procedurally-generated content. Every playthrough is different. Annihilation is final.
в купленной мною игре не будет? Какого оно тогда «include»? Закона об обмане потребителей у них нет?
Синглплеера там принципиально нет, я правильно понял?
Не правильно, там есть:
1 - Просто скирмиш с ИИ который разрабатывает Sorian (кто играл в SupCom тот это имя знает). ИИ пока ещё не умеет юзать 100% фишек игры, но в остальном очень умный и умеет микрить юнитыми не хуже чем корейские игроки в StarCraft.
2 - Есть «игра в игре» под название Galactic War в стиле рогалика: захватываешь галактику, начинаешь «непрокачанный» только с базовыми юнитами, собираешь карточки с технологиями и слоты для них. На любителя конечно.
Чего там нет, так это возможности играть без подключения к серверам разработчиков которые для тебя «хостят» игру и все обсчитывают. Как только их выложат то сервер просто будет стартовать локально.
Меня открытые во всем устраивают.
Спасибо, помогло. А черный экран на уровне графики выше medium лечится ? (Пардон за глупые вопросы, но в факе на их сайте ответов на эти вопросы не видел, в форумах там черт ногу сломит, а их ТП не отвечает).
На линуксе я её запускаю на интеле ибо блоб говно, а r600 вешает систему. Поэтому на high у меня стоят только текстуры.
Черных экранов нет, но хрен знает когда где-то видел (не знаю насколько актуально), что --software-ui может их вызывать и типа надо поресайзить окно или обновить интерфейс (F5).
Ну и да времени на игры мало, поэтому я лично играю на 1-2 планетах с парой ИИ, когда последний раз видел краш сервера (connection to server lost) не помню уже.
Я играю не часто, но такое впечатление, что от версии к версии игра становится глючнее.
Во-первых, на интелах она не идет без --software-ui и с этим ничего они сделать не могут.
Но ладно. Хуже другое.
Было время, когда после нескольких комбинаций с shift интерфейс повисал и не реагировала ни на какие нажатия. При этом игра продолжалась и можно было наблюдать как тебя выносят. Лечение одно - выход по Alt+F4 и релогин.
В последних версиях что-то жуткое творится с хоткеями. Они опять все перепутали и, к тому же, несколько дефолтных (вроде выделить всех на экране) конфликтуют между собой. К слову, сейчас хоткеи на выделение юнитов вообще работают как-то странно.
Периодически игра просто перестает отвечать на нажатия или показывает тебе солнце вместо планеты и кроме очередного выхода по Alt+F4 сделать ничего невозможно.
А уж если ты вышел - в игру ты обратно вряд ли вернешься. Она виснет либо при загрузке, либо в момент возврата в бой. Иногда не виснет, а вылетает.
Играю на ноутбуке с Haswell+Intel 4400+8GB RAM. На nVidia с зависаниями все немного лучше, но глюков все равно куча.
Во-первых, на интелах она не идет без --software-ui и с этим ничего они сделать не могут.
Бред, идет. Только панельки чуть-чуть глючат поэтому юзаю --software-ui.
Было время, когда после нескольких комбинаций с shift интерфейс повисал и не реагировала ни на какие нажатия. При этом игра продолжалась и можно было наблюдать как тебя выносят.
Ну у меня та же шняга была и жутко бесила, сейчас пофиксили все пашет гуд.
Периодически игра просто перестает отвечать на нажатия или показывает тебе солнце вместо планеты и кроме очередного выхода по Alt+F4 сделать ничего невозможно.
...
А уж если ты вышел - в игру ты обратно вряд ли вернешься. Она виснет либо при загрузке, либо в момент возврата в бой. Иногда не виснет, а вылетает.
Не наблюдаю такого. Если ты на каком нибудь раче или oibaf ppa то крешить могло из-за бага в Мезе который быстренько пофиксили.
Бред, идет. Только панельки чуть-чуть глючат поэтому юзаю --software-ui.
Может это зависит от версии Mesa или дров, но у меня черный экран и больше ничего.
Не наблюдаю такого. Если ты на каком нибудь раче или oibaf ppa то крешить могло из-за бага в Мезе который быстренько пофиксили.
Баг в Mesa не давал вообще зайти в игру. Mesa поправили. Но проблема именно в релогине, особенно на больших картах (5+ планет и 8+ игроков). Игра прогружается, появляется «Generating Planets» и вылетает.
Вчера вообще эпично повисла как раз в тот момент, когда я нечаянно уронил спутник на последнего оставшегося в живых супостата. При попытке вернуться в битву появляется экран «Login Accepted» и... ничего. Реплей тоже не сохранился (это, кстати, еще один баг - если игра вылетела и ты в бой не смог вернуться, реплея не жди).
Игра не очень.Говорю как РТСник с опытом лет 10+.Таже zero-k намного лучше(и онлайн в zero-k побольше кстати)
слишком масштабно и долго-уходит много времени на создание «топовых юнитов»,и финальная битва длиться пару секунд,тоесть вы три дня строили развивались чтоб за секунду слиться.
Тотже варкрафт без баланса только на планетах...но варкрафт-малюсенькая карта где успеваешь построить все за 5 минут и одна карта длиться 10-15 мин максимум.
мой вывод такой-SoaSE(Sins of a Solar Empire) шедевр,если хочется космической тематики,тут и баланс в норме и скорость игры приемлема.
любая «старая» РТС,или zero-k по геймплею лучше PA.
А скрещивание варкрафта и soase вышло не очень.
Чисто технически+:
Очевидная ошибка-делать «масштабные» планетарные системы,где 99% пустота и 1%-планеты...этоже игра для игроков,компьютерная игра где можно делать любую механику-зачем вы копируете стандартную планетарную систему в таком масштабе...
тоесть еслиб сделали (к примеру) огромные две антигравитационные планеты висящие друг напротив друга,близко(как два континента по аналогии),добавить декораций...вобщем задумка понятна-нужна большая игровая зона и не 99% пустого места.
Графика-так себе,однообразие и простота графики,отсутствие «современных» моделей повреждения.
Требования(железо)-абсурдны более чем полностью.Таже zero-k где все на lua,в которой можно создать больше юнитов чем в PA и механика повреждений/снарядов в zero-k сложнее-жрет раз в десять меньше чем PA
Вобщем PA однообразна+бесперспективная игровая модель(они будут делать PA2 вместо поддержания одной версии,как сейчас принято).
У Zero-K есть серьёзная проблема. По качеству исполнения оно так и не дотянуло до уровня дохлого SupCom (пусть и с живым мультиплеером). Это прямо опенсорсная игра для палаты мер и весов: тонна всяких фитч и ничего толком не доведено до ума.
Вобщем PA однообразна
Ну да, а FAF и в Spring где почти все мультиплеерное комьюнити играет в основном на ряде карт которые уже в печенках сидят, дофига разнообразия. Поиграть нестандартно любителей найти сложно ибо здраствуй P2P, рассинхрон из-за чего нибудь кривого и так далее.
PA конечно ещё пилить и пилить, но у неё во первых куда более технически совершенный дизайн движка и как следвствие технической возможности реализовать штуки которые в старых играх просто не возможны.
бесперспективная игровая модель(они будут делать PA2 вместо поддержания одной версии,как сейчас принято).
Разработчики утверждают обратное, но как оно будет только время покажет.
zero-k давно превзошло supcom,лично для меня,чисто объективно-supcom только кол-вом моделек и анимаций превосходит,по механике это(supcom) прошлый век.
про spring чушь какаято,даже 2 года назад,когда я впервые наткнулся на zero-k такого небыло.
Что именно чушь?
1 - В MP играют на ограниченном количестве карт. Для меня это большая проблема и в PA она решена.
2 - Spring это блин синхронный P2P движок как и в SupCom, в итоге слишком много игроков не сделаешь ибо один может залагать всех. Это опять же решено в PA.
3 - Нестандартные режимы и «моды» для Spring*а часто глючные, между версиями ломаются что вызывает тонны боли. В PA же можно будет грузить один мод у себя и он сразу у всех будет 100% корректно работать.
Сама же игра она в разработке была и есть, не важно какую бирочку на ней навесили, а потому как менялась постоянно ранее так и будет.
быстрый и стабильный инет (2 мегабита+), много оперативки (без 8 гиг будешь страдать) и видеокарта
По этим параметрам вроде всё в норме — 100 мбит, 16 ГБ, Radeon HD 7950. Отзывы почитал, покупать всё равно буду, через недельку наверное, пока не до этого.