LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Запуск игр расположеных на сетевых ресурсах.

 , ,


0

1

Имеется LUbuntu 12.04 Маршрутизатор 1Gigabit

Успехи: Скорость передачи цельных файлов около 40 Мегабайт/сек. Что вполне достаточно на перый взгляд для комфортной загрузки игр.

Но вот не все так круто к сожалению.

Многие игры из сети долго запускаются, по 4-10 мин. при 30-90 сек со своего жесткого диска.

Как я понимаю, идет распаковка обратно на сетевой ресурс.

Может кто знает идеи запуска игр из сетевого ресурса?

★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Пора переходить на 10Gb.

Запуск игр расположеных на сетевых ресурсах

Кстати, а зачем это тебе?

ziemin ★★
()

Как я понимаю, идет распаковка обратно на сетевой ресурс.

Нет, это тормозит случайный доступ к файлам.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ziemin

Разве 40 мегабайт/сек - это предел 1 gigabit. Если не предел - чем поможет 10gigabit?

Мне нужно для игрохранилища для игроклуба.

Хочу все игры держать в одном месте - легче администрировать.

abbat81 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abbat81

Поставить ленточное хранилище, конечно. Там случайного доступа нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abbat81

Мне нужно для игрохранилища для игроклуба.

У тебя десять человек одновременно качают десять разных игр. И где твой гигабит теперь?

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от heam

фуфло какое-то. я думал на yoba серваке игрухи запускаются, а у клиентов только моник+клавомышь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

такое вроде тоже было... или хотели сделать... через жо^Wvirtual gl

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abbat81

Разве 40 мегабайт/сек - это предел

Нет, он просто ниасилил. Без особых ухищрений 70 дает стабильно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abbat81

Как это случайный доступ?

Десятой байт там, пару килобайт сям, без всякой видимой системы. Возможно, клиент старается вычитывать данные большими бликами в надежде, что следующее чтение попадёт в только что считанный блок. Для последовательного чтения это хорошо работает, но если клиент читает много маленьких кусков, приводит к значительным накладным расходам.

Как его избежать?

Никак, разве что переписать игры так, чтобы они читали свои данные последовательно. Если не пробовал NFS, попробуй NFS.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от INFOMAN

Я уже перешел из самбы на NFS в следствии чего из 40 получил +7 мегабайт скорости.

Думаю это очень важно для такой цели использовать NFS поскольку я почувствовал прирост не на +7 к 70 мб.

abbat81 ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.