Я подумал, что разработчики ищут опытного танкиста для консультаций :)
им бы опытного разработчика для консультаций имхо) баг на баге и багом погоняет. к счастью, большинство багов вылезают не во время боя, и лечатся рестартом лобби или клиента
Вот кстати да. На пороге юности в Кудва играли. Сейчас бы тряхнул стариной - но те, кто до сих пор в это играют, отожрали за 17 лет такой скилл, что даже на соседний сервер заходить страшно. Беда.
10 тир 100 уровень.
На 10 тире есть ховер с плазмой и кровать на колесах с смг.
Играть в команде не интересно - социопатия.
Игра зацепила.
Не играл столько со времен квейка 1,2,3, и вольфенштейна RTCW.
Почему?
В стандартное сетевое рубилово добавлен некоторый элемент творчества.
То чем будешь рубиться - сам из деталек собираешь. Ресурс ограничен. В его рамках выбираешь приоритеты. Больше брони, больше пушечек, или болшье колесиков - чтобы ездить быстрее. Или к тушке приделываешь крылышки и с высоты бомбочками кидаешься.
Шагоноги еще можно приделать и ползать по отвесным стенам, постреливая и прячась за неровностями горной местности.
Или кемперишься с рейлганом.
Но кемпериться в игре не тру.
Free Jam не одобряет.
Игра очень динамичная - бой ограничен 7 минут, реально - 1.5-2.5 минуты концентрированного внимания.
А вдумчивая постройка и отладка крафта может занять любое количество времени.
Попробуй l4d/l4d2. Там не требуется хардкорного задротства, а вместо человек-против-человека более распространён вариант люди против ботов, командная игрушка. Поэтому придурков и понтующихся школьников там на порядки меньше.
Извини, не посмотрел на дату поста. Кто-то архив поднял :)