Всем привет,
насмотревшись результаты тестов в Phoronix, начитавшись про успехи ребят, которые пилят дрова Radeon, решил преобрести себе R9 270X чтобы играть в свои танчики и War Thunder и бед не знать.
Но не тут-то было. Несмотря на то, что Steam и glxinfo говорят о том, что у меня и Direct Rendering, и OpenGL 3, и Mesa 10.5, FPS в вышеназначенных играх 10-15, причём почти не зависит от графических настроек. Вентиляторы крутятся еле-еле. Ошибок в Xorg нет, только такого рода предупреждения во время игр, раз в несколько минут:
[ 238.995] (WW) RADEON(0): radeon_dri2_flip_event_handler: Pageflip completion event has impossible msc 14222 < target_msc 14223
Ещё интересный момент - в WoT на средних настройках графики и выше, не рисуются 3D-объекты (земля, танки, домики), только элементы интерфейса.
При этом в Phoronix Unigine Heaven выдаёт FPS около 30 на 1920х1080, Unigine Tropics - около 70-80, никаких проблем ни с текстурами, ни с чем-либо ещё.
Кстати, пробовал поставить и блоб, это почти ничего не дало кроме глюков с текстурами.
Куда копнуть? Что ещё можно проверить?
О системе: Fedora 21 x86_64
$ uname -a
Linux localhost.localdomain 3.18.9-200.fc21.x86_64 #1 SMP Mon Mar 9 15:10:50 UTC 2015 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
xorg.conf отсутствует
$ inxi -G
Graphics: Card: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Curacao XT [Radeon R9 270X]
Display Server: Fedora X.org 116.3 drivers: ati,radeon (unloaded: fbdev,vesa)
Resolution: 1920x1080@60.00hz, 1680x1050@59.88hz
GLX Renderer: Gallium 0.4 on AMD PITCAIRN GLX Version: 3.0 Mesa 10.4.3
$ glxinfo | grep Open
OpenGL vendor string: X.Org
OpenGL renderer string: Gallium 0.4 on AMD PITCAIRN
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.4.3
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 10.4.3
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 10.4.3
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.0
OpenGL ES profile extensions:
$ glxinfo | grep render
direct rendering: Yes