Мясо от создателей Serious Sam с оружием и ближним боем японской шашкой против демонов. Мне не особо вкатило, если честно, но я к FPS отношусь довольно прохладно. А так - очень неплохой игорь.
Я так понимаю это должен быть современный ремейк шутера от первого лица Shadow Warrior, выпущенного в 1997 году. Игра была на Build Engine сделана и во много механика и геймплей напоминали другие игры того же времени на этом движке: Duke Nukem 3D, Blood, NAM. В целом, был годный типичный коридорный шутер. Идешь и крушишь врагов.
В случае с сабжем помимо коридорного замеса должны быть «графон и физика».
А что это за треш то хоть? Расскажите, кто играл:)
Прикольный такой 3D-экшн с упором на рукопашный бой. В качестве основного оружия ГГ использует катану, в качестве вспомогательного - разнообразные стреляющие девайсы. При использовании катаны противники крошатся в прикольный винегрет. IMHO - пройти всю игру с одной катаной или с одними стрелялками незвозможно, их использование нужно грамотно чередовать. Прошёл до середины пару лет назад, потом надоело...
Господа, а вот именно на Shadow Warrior сложилось подозрение, что видеокарта в моей генте используется не на полную, есть ли вариант как-то протестить? (А то мало ли кривизна рук, и т.п.) Субъективно, просто под оффтопом запускал и кулер на видеокарте шумит.
Ещё на онтопе при запущенной игре Performance Level переключался на 2. Но температура по-моему на видеокарте не такая высокая (чуть больше 60). Ставил также Preffered Mode: Prefer Maximum Performance - разницы не уловил.
Ну и, естественно, разница фпс на онтопе и оффтопе как день и ночь.
GeForce GTX 560, если что.
А что это за треш то хоть? Расскажите, кто играл:)
Я её прошёл в прошлом январе. Скажу так, если ты вполне способен пройти большую игру, получая удовольствие исключительно от самого геймплея, то можешь попробовать. Игра очень специфическая (поиск ключ-карт, куцая механика стрельбы, мало общего разнообразия), но рубить мечом с геймпада было настолько приятно, что прошёл с удовольствием все 17 уровней (от 15 минут до 30-40 каждый). А так, там неплохой саундтрек (в заставочном ролике герой вообще едет на машине и подпевает под Stan Bush - The Touch), зашкаливающее количество кровищи и расчленёнки, а также шуточки (у главного героя есть даже своя бэт-пещера с редкими комиксами под защитным стеклом). Есть и пасхалки. Собственно, юмор любят сортирный и чёрный, так что юмор соответствующий. Просматривал скриншоты свои и нашёл вот этот. Вспомнил, что если прервать процесс, убив одного из кроликов, то второй превращается в демоническую форму и может надрать тебе задницу. Ну и да. Графика не идеальная, но способна выдавать красивые сцены, которые не стыдно скриншотить.
Но опять же. Если простенький геймплей затянет, то проблем не будет. Если не затянет, то перед тобой обычный проходной экшен, который можно и пропустить.
Чёрно-сортирный юмор, как никак =]
Ещё диалоги там фееричные бывают, но я играл в оригинале (не завезли ещё русского тогда), язык довольно сложный получился, далеко не всё улавливал, так что уже после шестого часа игры я даже не слушал персонажей. Слишком много всего.
Там в ремейке нет абсолютно (ну почти: имя героя, катана, сюрикены) ничего от оригинальной игры, если что. Своя история, просто некоторые особенности есть общие и всё. Но опять же, я получил много удовольствия просто от постоянного рубилова мечом. В геймпаде приятная вибрация была, ударов много, есть специальные способности и движения. На остальное мне уже было плевать.
Играл в пираточку, но потом купил лицензию вместе с одним из хамблов. Даже перепройду в будущем.
Да.. Bioshock Infinite погонял. ФПС вообще радует по большому счёту. Но вот по свапу видимо не алё. Надо бы подкрутить где-то что-то. На подгрузках лаги. А движок Shadow Warrior'a видать так себя ведёт попросту.