LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Посоветуйте игр для мужчины лет 40-50.

2

4

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, не особо требовательные игры на Linux, которые бы заинтересовали мужчину в возрасте. Я сама в играх не разбираюсь, поэтому даже не представляю, что искать и как выбирать, а отец сам не знает, чего хочет. Но меня уже просьбой «что-нибудь интересненькое скачать» достал. Интересуется самолетами, военной техникой и автомобилями.

Характеристики компа: core 2duo, 1гб оперативки. Система 32 битная. Так что игры без офигенной графики нужны.)

Последнее исправление: anutik (всего исправлений: 2)

40-50 в возрасте?

деточка, а не рано ли ты списывать мужиков в расцвете сил стала?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

то-то 25 летние на 45 летних набрасываются и рожают без особых сомнений.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

мужиков в расцвете сил

внесите кто-нибудь уже Эдуарда!

fcx ★★★
()

need for speed, рыбалка

Deleted
()

стимуляторы танчиков он как раз не любит

я подозреваю, что ты толстый тролль, и опечатка тут не просто так

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

Я просто зашла на сайт с телефона. Видимо, автозамена сработала, а я не заметила этого.

anutik
() автор топика

Танчики у тебя на таком железе не взлетят. Советую карточные пасьянсы, не зная человека лично - посоветовать что-либо проблематично.

Ygor ★★★★★
()

Про танки и самолёты это

WarThunder

petyanamlt ★★★★
()

Ил-2 под wine отлично идёт.

amorpher ★★★★★
()

При одном гиге оперативки будет грустно... Подари его компьютеру мозгов в добавок к игре.

PS. Внутри она больше чем снаружи.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anutik

Не надо кидать ему список. Он любит машинки и стратегии? Поставь openttd, дай ссылку на описание и можешь забыть.

sin_a ★★★★★
()

что это за мужчина, который сам себе игру подобрать не может? из стратегий пусть ту же Europa Universalis помучает.

CryAngel
()

Посоветуйте игр для ребёнка лет 40-50.

fixed

record ★★★★★
()