LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Fedora 21 низкий FPS

 , ,


0

1
$ uname -r
3.19.3-200.fc21.x86_64
$ inxi -G
Graphics:  Card: Advanced Micro Devices [AMD/ATI] Madison [Mobility Radeon HD 5650/5750 / 6530M/6550M]
           Display Server: Fedora X.org 116.3 driver: N/A
           Resolution: 1366x768@59.97hz
           GLX Renderer: Gallium 0.4 on AMD REDWOOD
           GLX Version: 3.0 Mesa 10.4.7
$ gnome-shell --version
GNOME Shell 3.14.4

FPS в играх (AssaultCube) не поднимается выше 60. Пробовал это: в glxgears FPS увеличилось, а в AssaultCube, как и прежде, не выше 60.

Как решить эту проблему?

На консолях играют в 720р/30fps, а тебе 60 мало на ноутбуке? Ну совсем геймеры зажрались.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Ладно, если бы стабильно эти 60 FPS выдавало, так ведь FPS постоянно скачет, игра лагает, и, соответственно, играть невозможно.

DedMoroz
() автор топика

Зачем тебе FPS больше, чем может отобразить твой монитор? По сути, по умолчанию активирован vsync - режим при котором синхронизируется частота отображения на мониторе и частота кадров, которую выдаёт драйвер (видео карта). Если тебе нужна большая частота, то почитай как отключается vsync на открытых видео драйверах, в частности radeon.

Удачи.

kostik87 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DedMoroz

Прямо таки до 0 проседает. Но скорее всего мало что можно сделать. Попробуй поиграть с настройками графики в игре, понизить качество теней, обновить месу, попробовать проприетарный драйвер.

Medar ★★★★★
()

Цифра 60, не напоминает тебе частоту обновления твоего монитора? Оно не поднимается выше, потому что включена вертикальная синхронизация.

А вот то что скачет, это уже отдельная песня.

Попробуй поставить Mesa из Fedora 22.

nexfwall ★★★★
()
Последнее исправление: nexfwall (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Это предложение больше похоже на «сменить gnome-shell на что-то другое». Ибо композитинг в GNOME уже давно не отключается.

nexfwall ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Зачем тебе FPS больше, чем может отобразить твой монитор?

vsync дает немаленький такой input lag. Поэтому в шутерах vsync обычно отключают

xmichael
()
Ответ на: комментарий от kostik87

Если тебе нужна большая частота, то почитай как отключается vsync на открытых видео драйверах, в частности radeon.

Ничего вразумительного на этот счёт не нашёл.

DedMoroz
() автор топика
Ответ на: комментарий от nexfwall

Что примечательно: на другом компе (Fedora 21 MATE) игра не зависает.

$ uname -r
3.19.4-200.fc21.x86_64
$ inxi -G
Graphics:  Card: NVIDIA GT218 [GeForce 210]
           Display Server: Fedora X.org 116.3 drivers: nouveau (unloaded: fbdev,vesa)
           Resolution: 1440x900@59.89hz
           GLX Renderer: Gallium 0.4 on NVA8 GLX Version: 3.0 Mesa 10.4.7

Ещё смущает то, что на компе, где игра зависает, driver: N/A, а на компе, где игра не зависает, drivers: nouveau (unloaded: fbdev,vesa).

DedMoroz
() автор топика
Ответ на: комментарий от xmichael

Поэтому в шутерах vsync обычно отключают

Пробовал в настройках игры отключать — не помогло. Как ещё можно отключить vsync?

DedMoroz
() автор топика
Ответ на: комментарий от DedMoroz

создать файл ~/.drirc, в нём написать:

<driconf><device><application>

<option name=«vblank_mode» value=«0»/>

</application></device></driconf>

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.