LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Проблема с OpenGL в «Myth II: Soulblighter»

 , ,


0

1

При включении opengl рендеринга в игре, все спрайты отрисовываются с красным градиентом с софтварной отрисовкой все в порядке, если форсировать софтварную отрисовку а в опциях игры выбрать opengl то также все отрисовывается корректно.

Linux: 4.1.10-200.fc22.i686
GPU: Intel GMA 950
★★★★★
Ответ на: комментарий от aplay

Если бы проблема была только в производительности, пользователей nvidia было бы меньше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aplay

даже в 2005 когда я еще пробовал радеоны-на своем опыте испытал всю кривость радеонов

и да-проблема в радеоне/интеле(про интель вообще молчу-радеон хотяб работает,интел просто неработоспособен,там один сплошной баг)

и да-в винде можно встретить точно такиеже баги/артефакты что и в линуксе,на радеоне и интеле

sup9999
()

Intel GMA гавно, у мну на 945 чипе, так же, это называется программная поддержка шейдеров 3.0.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aplay

Я хотел сказать, что у таких карточек проблемы с рендерингом, насколько я помню, для игр они не предназначены, единственный выход - купить какой-нибудь бюджетный леново intel+nvidia, а лучше, думаю ati+amd или чисто intel HD Graphics.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Куча 3D старья работает без проблем, а это, вдруг, карточка не тянет, не верю.

aplay ★★★★★
() автор топика

Слишком кровавая игра

Пересобери мир с -O2 а не с -Ofast

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.