LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Хочу воровать и скрываться на Linux... в играх!

 , ,


0

1

Здравствуйте, подскажите что-то вроде Thief, Hitman и из этого типа, но чтоб нативное было. Есть ли Thief и Hitman под Linux, но чтоб без Wine и прочих костылей? Если нет, то посоветуйте похожие игрушки. Хочу прятаться от охраны, убивать, таскать трупы, воровать!!!

Ответ на: комментарий от Mypowerfulbrain

Не ARMA. Стелс 2006 года по типу SplinterCell. Трупы можно тягать. Так и называется «Cold War». Я написал где ее видел под линь. Сам любитель такого жанра.

https://www.youtube.com/watch?v=O6tvfuvN95s

dagaragga ★★
()
Последнее исправление: dagaragga (всего исправлений: 1)

Жди релиза Payday 2 под онтопик.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dagaragga

«Cold War»

Посмотрел ролик. Пожалуй скачаю. Нечто вроде Hitman'a, но все же по-своему. Пожалуй качну.

Mypowerfulbrain
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

The Dark Mod скачал, запустил первую миссию. Выглядит шикарно, правда перевод очень неполный и миссия не переведена, но думаю разберусь.
Пожалуй, пока остановлюсь на «TDM» и «Cold War».

Mypowerfulbrain
() автор топика

Некоторое время назад играл в Styx: Master of Shadows под оффтопик. Игра атмосферная, но на любителя жанра, коим я не являюсь, не доиграл.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Не, сильно тяжелая, замудренная. Даже под оффтопик не советовал бы.

Mypowerfulbrain
() автор топика
Ответ на: комментарий от Mypowerfulbrain

Ну, теория хаоса - это самый лучший splinter cell и одна из лучших стелс игр в принципе.
В своё времмя запроходил его до дыр, так что советую :)

В вайне работает, глянь на winehq.org. Пару лет назад что-то отломали, и вражины начинали светиться. Раньше было всё хорошо, да и счас наверное починили.

А ещё там есть божественный кооп, только в вайне он не работает.

NeverLoved ★★★★★
()