LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Пошаговый battlecity

 


0

1

Я сейчас рассматриваю идеи для игры в рамках проводимого мною ASCII-шабаша для Android.
Одна из таких идей, подкинутая пользователем yax123:
ASCII-вакханалия продолжается! (комментарий)
Разумеется нарисовать танки можно куда красивее. У меня нет принципиальной необходимости ограничиваться однолитерными объектами.
Но в качестве геймплейной идеи хотелось бы добавить немного интеллектуальной сложности в ущерб «платформенной» суете.
Т.е. сделать игру пошаговой.
Добавить несколько видов снарядов. Например один летит со скоростью в 2 раза большей, чем скорость движения танка, а другой, скажем, в 3 раза... Зато быстрый не уничтожает стены, а другой — вполне. Это предложит игроку более неспешный геймплей, но требующий куда большего думания и просчёта позиций объектов на несколько ходов вперёд. А думать — хорошо.
Как вам сама идея? Имеет ли смысл или это уже слишком заезженно и интереса не вызывает?

★★☆

Но в качестве геймплейной идеи хотелось бы добавить немного интеллектуальной сложности в ущерб «платформенной» суете.Т.е. сделать игру пошаговой.

Вычеркните меня из поставщиков идей.
Я хотел не думать, а тыкаться в мабилу. Думаю я на работе и за деньги.

yax123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yax123

Как скажешь. Хотя для любителей пыщ-пыщ ололо можно сделать режим с автоматическим пропуском хода по таймауту. Ну, короче, реалтаймовый...

Stahl ★★☆
() автор топика

Я бы потыкал, правда жаль что для Android. Запилил бы такую консольную игрушку под линукс, я бы периодически поигрывал

gnunixon ★★★
()

Опенсорс идёт не туда. Нужно вперёд идти. Но нет: то Systemd, то ASCII-танчики. Да на современных компах танчики должны быть давно в 3D, да с шейдерами! Со сложным управлением, ушагавшим далеко вперёд со времён Танка Амбамса!

Развивайте Zero Ballistics что ли, он как раз опенсорс. Синглплеер прикрутите там...

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

3Д и шейдеры это к художникам. Я не художник. А руки чешутся. Поэтому делаю так, как могу.
Лучше сделать аккуратный ASCII, чем отвратительную графику.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от gnunixon

Сделать-то под линукс не просто, а очень просто. Я всё равно пишу под обычной машиной, а потом собираю для Андроида. Но набегут сначала тулкитофобы, потом луддитофобы, потом свидетели 32 бит, а потом просто идиоты и все хором ещё начнут просить исходники, гитхаб и ещё что-то в этом духе.
В этом плане андроид-пользователи куда более благодарные потребители.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Я взял тот тулкит, который знаю, и всё хорошо работает.
Твой пример метр весит. Что по меркам ASCII всё равно дофига.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от devl547

Зачем? Я вполне справляюсь:)

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

Он хотел написать игру... Долго хотел.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от reprimand

Ничоси ты нюфаня, а 3 звезды нафармил!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.