Я сейчас рассматриваю идеи для игры в рамках проводимого мною ASCII-шабаша для Android.
Одна из таких идей, подкинутая пользователем yax123:
ASCII-вакханалия продолжается! (комментарий)
Разумеется нарисовать танки можно куда красивее. У меня нет принципиальной необходимости ограничиваться однолитерными объектами.
Но в качестве геймплейной идеи хотелось бы добавить немного интеллектуальной сложности в ущерб «платформенной» суете.
Т.е. сделать игру пошаговой.
Добавить несколько видов снарядов. Например один летит со скоростью в 2 раза большей, чем скорость движения танка, а другой, скажем, в 3 раза... Зато быстрый не уничтожает стены, а другой — вполне. Это предложит игроку более неспешный геймплей, но требующий куда большего думания и просчёта позиций объектов на несколько ходов вперёд. А думать — хорошо.
Как вам сама идея? Имеет ли смысл или это уже слишком заезженно и интереса не вызывает?
Похожие темы
- Форум git пошаговый checkout (2017)
- Форум Посоветуйте пошаговых стратежек (2015)
- Форум Пошаговые онлайн игры (2016)
- Форум Дебиан - пошаговая загрузка (2007)
- Форум пошаговое выполнение makefile (2004)
- Форум Пошаговая загрузка linux (1999)
- Форум Eos - онлайн пошаговая стратегия (2011)
- Форум [gdb] пошаговый лог исполнения (2011)
- Форум Шахматный AI - пошаговое руководство (2017)
- Форум Пошаговый ман по настройке PostgreSQL (2012)