LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сделал Open Source игру для Android (Rajawali)

 ,


1

1

Привет ЛОР. Я портировал свою мини-игру Demon's Cave на андроид и сделал исходный код доступным по лицензии GPL v2. Игра сделана на основе OGLES2 библиотеки Rajawali. По геймплею напоминает Flappy Bird, или гоночки из Battletoads. Если есть желание доработать или сделать клон - я только за. Однако графические ресурсы и музыка принадлежат их авторам, большая часть доступна по лицензии CC.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.demensdeum.demonscave

Исходники: https://github.com/demensdeum/DemonsCaveAndroid

Авторы: http://demensdeum.com/games/demonsCave/info.html

Перемещено Falcon-peregrinus из development



Последнее исправление: orkshaman (всего исправлений: 1)

Зачем ты это сюда принёс? Для линукса где? Ты же знаешь, что для линукса мало игр, для андроида же их как грязи.

anonymous
()

Только что установил из Play Market на свой Samsung Galaxy Tab 3 SM-T310 Android 4.4.2

Долго грузиться с черным экраном, но музыка играет стабильно; после нажатия Play Game несколько секунд висит черный экран, играет музыка, но нет звуков игры, после чего выскакивает надпись Game Over; после повторного нажатия Play Game игра таки запускается с тектурой главного персонажа на пол-экрана и Game Over через секунду.

Жду патчей.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем ты это сюда принёс?

Что бы я узнал об этой игре.

Для линукса где?

Код открыт, вперед и с песней.

andreyu ★★★★★
()

Графика понравилась, геймплей нет.

p.s. Геймплей оригинального flappy bird и нескольких клонов мне нравится.

andreyu ★★★★★
()
Последнее исправление: andreyu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Да мне тоже интересно почему такое происходит, главное не на всех девайсах. Скорее всего связано с шейдерами.

orkshaman
() автор топика

Nexus4, сток, работает нормально. Забавно.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ну да я думаю стоит доработать геймплей, я уже собрал много фидбека у нас и на западных площадках.

orkshaman
() автор топика
Ответ на: комментарий от orkshaman

Увы, на десктопе игрушки не запустить без проприетарной и закрытой реализации android-x86. Тут многие уже делали похожие игры и линуксовый билд у них получался без проблем. Не вижу, почему ты не хочешь поддерживать основную для многих платформу.

anonymous
()

https://github.com/demensdeum/DemonsCaveAndroid

вот и выросло поколение, которое не понимает что такое система управления версиями (version Control system) :-) , но зато умеет нажимать мышкой на кнопочки внутри IDE :-) ..

user_id_68054 ★★★★★
()
Последнее исправление: user_id_68054 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Зачем ты это сюда принёс? Для линукса где? Ты же знаешь, что для линукса мало игр, для андроида же их как грязи.

Игры для ядра? Месье определенно знает толк в извращениях.

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

Кстати, Android-разрабы, подскажите нормальный .gitignore

Я решительно не понимаю, какого хрена вместе со своим проектом я должен тягать ещё и какие-то бинари, типа gradle-wrapper.jar и прочее говно, м?

Посмотрел на гитхабе сорцы известных Open Source проектов, почти все тянут эти gradle-wrapper.jar и прочие бредни gradle/IDEA/AndroidStudio. В каждой репе такой хлам. А ещё куча дотфайлов каких-то сомнительного происхождения.

С Eclipse было куда как проще, там тупо чистенький проект делается, без всякого говна и даже проектных файлов. Только то, что нужно для APK-пакета.

Хипстеры-идиоты из JetBrains со своей AndroidStudio и DSL совсем уже поехали или как? Уже третий год пошёл, а они поддержку NDK до уровня Eclipse дотянуть так и не могут.

andreyu, подскажи советом.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Кстати вспоминая времена Eclipse скажу что было проще)

orkshaman
() автор топика

Однако графические ресурсы и музыка принадлежат их авторам, большая часть доступна по лицензии CC

Что такое «лицензия CC»? Какая-то из лицензий фонда «Креатив-коммонс»? Какая? Ибо кто написал лицензию, никому совершенно не важно. Важно, каковы ее условия, и в частности — свободная она или нет.

Zmicier ★★★★★
()

Jet another fappy bird? Да ещё под вирусной лицензией? Может лучше ещё один нескучный mp3-плейер?

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zmicier

Ну вот тут ты мимо, линуксом называется не только ядро, но и семейство операционных систем на его его основе. Андроид в данном контексте не линукс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от orkshaman

Он намекает на то, что у тебя в репе куча всякого юзер-специфичного хлама, вроде дотфайлов, временные файлы типа ..hgignore.swp, по которому явно можно судить, что игра (или её часть) разрабатывалась в виртуалке под OS X, и скомпилированные в архив JAVA-классы — gradle-wrapper.jar

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ну может они кому-то нужны. Бывает такое разработчик оставит свои сборочные файлы - ты их цепляешь и у тебя сборка пошла.

orkshaman
() автор топика

В начале изображение растянутое и видно только самолетик. Потом нормально начинает отображаться, но после нескольких проигрышей вылетает.

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от orkshaman

Не должно быть никакого может.

Должны быть проектные файлы (которые нужно класть в репозиторий), пользовательские настройки (которые необходимо исключать из репозитория), временные файлы (которые вообще не должны попадать в индекс) и бинарники, для который на Github'е есть отдельный раздел — Releases.

В противном случае проект либо тупо не собирается на другой машине, наткнувшись на /home/demensdeum/AndroidStudioProjects и не обнаружив у себя такой директории, либо объём репы разрастается до десятка метров.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orkshaman

И вот как раз для Android Studio и его Gradle я так и не могу найти нормального гайда по тому, что нужно включать в репозиторий, а что нужно исключать.

Может подскажут в этом треде.

EXL ★★★★★
()

Не работает. На экране застывшая морда летчика, через несколько секунд - геймовер.

Veshutka
()
Ответ на: комментарий от EXL

Мне кажется проще откатить на gles 1, так как другая игрушка на нем у всех работает. А на проблемных девайсах и такие вещи как Critical Strike, Dungeon Hunter тоже не работают.

orkshaman
() автор топика

Дубль два. У вас графика и музыка к игрушке свободные или нет?

Зашел к вам на Гитхаб — там ничего про их условия распространения нет. Причем если они не под WTFPL или не в общественном достоянии, то вы этим, очевидно, серьезно нарушаете.

Zmicier ★★★★★
()

исходный код доступным по лицензии [GNU] GPL v2

Да, кстати! И хотя лицензия на саму программу у вас там, конечно, тоже нормально не указана; однако примем пока за правду это «Code license - GPLv2». И не говорим пока о том, что это сверхстранное решение — ограничить версию GNU GPL второй и не позволять ее обновить до актуальной. Но подумаем, нет ли у вас там зависимостей под второй лицензией Апача (ASLv2) — она ведь дико распространена на Андроиде?

Если есть, то ваша программа вообще нераспространяема — ASLv2 несовместима с GNU GPL строго второй версии.

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orkshaman

Graphic Resources, Music Resources, Sounds - belongs to authors

Дубль три: «У вас графика и музыка к игрушке свободные или нет? Зашел к вам на Гитхаб — там ничего про их условия распространения нет. Причем если они не под WTFPL или не в общественном достоянии, то вы этим [не указанием авторов и условий распространения], очевидно, серьезно нарушаете [авторские права]».

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orkshaman

Авторы: http://demensdeum.com/games/demonsCave/info.html

Дубль четыре: «У вас графика и музыка к игрушке свободные или нет? Зашел к вам на Гитхаб — там ничего про их условия распространения нет. Причем если они не под WTFPL или не в общественном достоянии, то вы этим [неуказанием авторов и условий распространения], очевидно, серьезно нарушаете [авторские права]».

Zmicier ★★★★★
()
Последнее исправление: Zmicier (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от orkshaman

давай еще раз

Да пожалуйста:

«Да, кстати! И хотя лицензия на саму программу у вас там, конечно, тоже нормально не указана; однако примем пока за правду это «Code license - GPLv2». И не говорим пока о том, что это сверхстранное решение — ограничить версию GNU GPL второй и не позволять ее обновить до актуальной. Но подумаем, нет ли у вас там зависимостей под второй лицензией Апача (ASLv2) — она ведь дико распространена на Андроиде?

Если есть, то ваша программа вообще нераспространяема — ASLv2 несовместима с GNU GPL строго второй версии».

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zmicier

http://i.makeagif.com/media/10-02-2015/xShB_5.gif

В оп посте написано ресурсы CC. Так как графика из opegameart со строго CC, музыка из freemusicarchive со строго CC. Но если авторы поменяют лицензию - я написал принадлежат авторам. Например http://freemusicarchive.org/music/Michett/~/Bitch_Please

Плюс указал ссылки.

orkshaman
() автор топика
Ответ на: комментарий от orkshaman

В оп посте написано ресурсы CC. Так как графика из opegameart со строго CC, музыка из freemusicarchive со строго CC.

Вы в принципе с первого раза никогда не понимаете, да? Хорошо, я повторю во второй и это:

«Что такое „лицензия CC“? Какая-то из лицензий фонда „Креатив-коммонс“? Какая? Ибо кто написал лицензию, никому совершенно не важно. Важно, каковы ее условия, и в частности — свободная она или нет».

Но если авторы поменяют лицензию

То у вас она не поменяется. Что у совершенно разных лицензий «Креатив-коммонс» общего — так это то, что они безотзывны.

Zmicier ★★★★★
()
Последнее исправление: Zmicier (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Zmicier

То она не поменяется.

Ну это сомнительно, я же не имею прав на Bitch Please, а Mitchett имеет, поэтому писать что я распространяю трек Mitchett под другой лицензией неправильно.

orkshaman
() автор топика
Ответ на: комментарий от orkshaman

Ну это сомнительно,

Нет, ну это на ваше усмотрение, конечно, если вам новая лицензия понравится более, то можете и поменять.

я же не имею прав на Bitch Please

Вы имеете на «Bitch Please» все права, данные вам по условиям лицензии CC BY-SA третьей версии (международной).

Какие права вы (и главное — ваши пользователи) имеете на все остальные картинки и музыку, что вы распространяете — я не знаю, поскольку вы этого не указываете. И не указывая этого, вы делаете ровно то, на что у вас права нет, то есть нарушаете авторские права.

Zmicier ★★★★★
()
Последнее исправление: Zmicier (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zmicier

https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/

Attribution — You must give appropriate credit, provide a link to the license, and indicate if changes were made. You may do so in any reasonable manner, but not in any way that suggests the licensor endorses you or your use.

Автор указан, ссылка на лицензию указана, указано что сделаны изменения.

orkshaman
() автор топика
Ответ на: комментарий от orkshaman

Автор указан, ссылка на лицензию указана, указано что сделаны изменения.

Где? Не вижу. В самом файле, в метатэгах, вы хотите сказать? Далеко не во всех, да вообще, я бы не счел это корректным.

И да, чуть выше я оговорился: s/CC BY-SA/CC BY/

Zmicier ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Кстати, Android-разрабы, подскажите нормальный .gitignore

Что значит нормальный? У меня нет отдельного для Android, есть один универсальный для всего проекта.

Я решительно не понимаю, какого хрена вместе со своим проектом я должен тягать ещё и какие-то бинари, типа gradle-wrapper.jar и прочее говно, м?

Там 50Кб, которые никогда не меняются.

gradle

А собирать проект руками? :)

/IDEA/AndroidStudio

Вот это нафиг не нужно.

В каждой репе такой хлам. А ещё куча дотфайлов каких-то сомнительного происхождения.

Чего только не увидишь в репозитории мышевозного вендо-разработчика - вот где куча хлама лежит :)

andreyu, подскажи советом.

Нечего мне посоветовать. У меня gradle для андроеда, xcodeproj для ios/tvos/osx, cmake для linux.
В одном из проектов используем premake для генерации проектов для всех целевых платформ. Но с premake тоже далеко не все здорово.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.