LINUX.ORG.RU

Парни, надо поддержать. Ничего лучше нет для привлечения интереса разработчиков к Линуксу, чем если они после таких жестов (замечу, Linux ещё формально даже не достигнут как stretch goal. Впрочем, там всего около $70k осталось) увидят заметный всплеск активности на kicktraq.

anonymous
()

запустил, 20-30 фпс на моей 750ти... это графика такая тяжелая или просто движок хреново оптимизирован под линукс?

Radius ★★★★
()

Pre Alpha Demo

Лол. Совсем уже двинулись.

anonymous
()

Видел на канале башкира. Тащемта там ничего сейчас нет и текстуры мыльные.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

нет, 4-ядерник intel nehalem на 3,6 ггц.. старье конечно, но в основном для всего пока хватает

Загрузка цпу 40-50%, гпу 99%. Или хочешь сказать что все равно влияет?

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

Посмотрел требования, у тебя видео слабее минимальных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Radius

это графика такая тяжелая или просто движок хреново оптимизирован под линукс?

это юнити(коненчо и отсутствие опимизации из за альфы,но 90% вины на юнити)

на винде у тебя будет такойже фпс

jsi36331
()

А в чем смысл? Это же как Half Life Source? Тогда ненужно.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jsi36331

Т.е. основной укор этому юнити - низкая производительность?

Просто я в упор не вижу каких-то колоссальных различий с другими свежими шутерами, теми же метро и т.п., чтобы так сильно фпс различался. И это еще не факт что здесь графика чем-то лучше.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

графика в юнити))000000)))0000)))00)))00)))0 найс рофел

укор юнити не в производительности(ибо десятки шикарных игр на юнити хорошо оптимизированы)

укор юнити в «простоте» и уровне вхождения в «игропрограммирование» даже не на уровне секретарши-а на уровне макаки,99% что делаются на юнити-делают люди не знающие что такое программирование логика и почему и как все делать
ни о каких потоках оптимизациях они и не слышали...да и вообще как делать проект они не знают

графика в юнити на уровне 2004 года(без шуток)-это UE2003 максимум с dx8 и opengl 2.0,опять теже 99% проектов на юнити не используют НИЧЕГО кроме загрузки модельки+загрузки анимации+текстуры+простейшие условия-КАКАЯ тут графика если там банально геймплея нет

я уже подобный пост не первый раз пишу,укор юнити-ширпотребность и все на нем пишут,поэтому 1% действительно хороших игр на юнити меркнут на фоне 99% г-на

и читая что очередной проект на бнити-уже очевидно что там будут космические требования к компу с несовременой картинкой и нейпойми каким геймплеем(я всегда даю 1% шанс на то что геймплей будет лучше чем г-но)

поэтому да-очередной проект на юнити пробовать совсем не тянет...

вобщем почему лагает альфа эта-взяли простейшую сцену налепили моделек...и все-ноль оптимизацияй...и да лагает из за движка-без оптимизации он такой

jsi36331
()
Ответ на: комментарий от jsi36331

вобщем почему лагает альфа эта-взяли простейшую сцену налепили моделек...и все-ноль оптимизацияй...и да лагает из за движка-без оптимизации он такой

Почему у вас лагает? У меня не лагает.

petyanamlt ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jsi36331

причем здесь геймплей, ты о чем? я это воспринимаю в первую очередь как бенчмарки чтобы тестировать железки

есть какой-нибудь пример из этих 1%?

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Да не лагает оно, просто тормозит. Хотя настроек графики там нет, видно АА и AF на макс выкручены, но все равно это не оправдание настолько низкой производительности.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

Да не лагает оно, просто тормозит.

Ничо не тормозит. 75-90 fps выдаёт.

petyanamlt ★★★★
() автор топика
Последнее исправление: petyanamlt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Radius

как бенчмарки

альфу на юнити как бенчмарки?

у тебя чтото с головой

юнити работает на mono и биндингами привязывается к нативному opengl/dx и юнити по дефолту очень сильно тормозит....что за бред

есть ведь нормальные бенчмарки созданные для измерения производительности тотже UNIGINE

игры на юнити не могут быть бенчмарком...ну чисто из за движка....ну не могут они слишком простые и графон там 10-летней давности в лучшем случае

есть какой-нибудь пример из этих 1%?

Kerbal Space Program-тормозит дико,н геймплей стоит запуска,можно закрыть глаза на тормоза(темболее уже прошло года 3 с выхода-поэтмоу на современных видеокартах даже не тормозит)

hearthstone,Dreamfall Chapters,The long dark,RaceTheSun,Wasteland 2,Shadowrun....и подобное-опятьже я оцениваю Геймплей ибо играю и прохожу,и как минимум в этом перечисленном списке-либо «убраны» недостатки юнити,либо на них можно закрыть глаза за счет хорошего геймплея

графона в юнити нет,и никогда небыло,в томже Dreamfall в линукс(opengl) версии потеря производительности в два раза из за машинного транслятора dxtogl

для бенчмарков есть Divinity(да на нвидии только) есть dota2 есть csgo,есть тотже уже названный unigine,есть всякие UE3-движка порты(на нвидии только опятьже)...и множество opensource игр-во всех них производительность виндовс/линукс dx/opengl на уровне +-1 кадра

юнити как бенчмарк-это лишь «показывает» безсмысленность твоих «бенчмарков»

jsi36331
()

Блин. Юнити :(

EXL ★★★★★
()

На Юнити можно делать хорошие игры. Как и на Python - не ресурсоёмкие проги. Просто мало кто умеет. Вот и кажется, что это в языке дело

ZenitharChampion ★★★★★
()

капец тормоза, и это внутри коробки с несколькими шейдерами, в том же Dreamfall хотя бы на открытых пространствах с толпою заметно просаживалось

kott ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.