LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

да? что то пропустил видимо, но благое дело и второй раз повисит пускай.

umren ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от roman77

Чую, моя GTX770 не потянет сей графон.

Нда, и это уродство вышло в один год с третьеквакой, так что не спишешь на возраст.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Дурочка, ты поиграй сначала, а потом критикуй. Я тебе это исключительно из самых лучших и благожелательных побуждений говорю.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Время, когда игра могла нравиться независимо от качества графики, для меня давно прошло. Возможно, в 2000-ом я бы и посмотрел на неё, но там у меня уже был HL.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Эта игра божественна, говорю тебе как человек, который в неё играет впервые в 2014 году и который ещё неделю назад думал, что для него минимально приемлемый в 2014 году уровень 3D-графики, с которым можно играть во впервые увиденную игру и не отвлекаться на технический архаизм, это HL2 (2004).

prischeyadro ★★★☆☆
()

О. У меня был когда-то диск. Но я примерно в это же время поставил шинду хп, а на ней оно не работало. Поэтому поиграть почти не успел.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Нда, и это уродство вышло в один год с третьеквакой, так что не спишешь на возраст.

сравнил жопу с пальцем, в этой игре атмосфера/сюжет/синглплеер геймплей, чего абсолютно нету в третей кваке =)

umren ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

Ещё меня удивляет, как может «пройти» время, когда графика является определяющей характеристикой. У меня наоборот, проходит время, когда графика могла компенсировать убожество в чём-то другом.

Добавлю, что я просто дичайше рад, что игру перенесли на линуксы и тем самым подарили повод мне с ней познакомиться, а то так бы и жил, пройдя мимо и даже не заметив.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Время, когда игра могла нравиться независимо от качества графики, для меня давно прошло

У меня нет, например. Скажем, N.O.L.F. мне как 12 лет назад нравился, так нравится и сейчас - а ведь по нынешним временам графон там никакущий. Главное игра, хорошая графика, конечно, приятно, но всё же само действо на первом месте.

Satan_Klaus ★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

Да, наверное разные версии. Я покупал диск ещё имея вин98, а потом поставил хп, и они при запуске ругалась «мне нужно 95 или 98 онли».

vurdalak ★★★★★
()

бежи, бежи! ты не можешь прятаться вечно!

моя любимая игра, мне только концовка не понравилась.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Время, когда игра могла нравиться независимо от качества графики, для меня давно прошло.

Не бывает такого времени. Бывает массовый выпуск плохих игр, в которых кроме «графона» ничего и нет.

//в сабж не играл

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

эх..пропащее поколение...

Да вообще пропащее, это же так ужасно — ценить, среди прочего, ещё и эстетическую составляющую.

Sadler ★★★
()

Дата выхода: 11 августа 1999

Нет, спасибо.

Valkeru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rupricht

Там коммерческий вайн, работает без проблем в отличии от бесплатного собрата. Если оно удаляет бутылку при удалении из стима, сохранения также удалятся, наверное. Если так, то не торт, но других проблем нет.

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ты как-то неверно понимаешь слово «эстетика». Это понятие из области искусства. Она графону (в техническом смысле) ортогональна.

Если по твоему мнению вчера нечто «эстетично», а сегодня уже «неэстетично» только потому что уже не вчера, то это не об эстетике речь и вообще не об искусстве.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Если по твоему мнению вчера нечто «эстетично», а сегодня уже «неэстетично» только потому что уже не вчера, то это не об эстетике речь и вообще не об искусстве.

По моему мнению оно никогда не было эстетично, просто когда-то особо выбора не было.

Это понятие из области искусства.

Игры — это искусство.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Графон способствует лучшему погружению, так же как и звук. Он так же важен, как и геймплей.

cipher ★★★★★
()

2014-й год, а она с такой графикой стоит как бюджет Украины.

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

С какого же количества полигонов на сцену игра становится искусством, и почему именно с этого?

С момента, когда перестаёт походить на работу Пикассо. Важнее не полигоны даже, а разрешение текстур, наличие шейдеров, в частности, normal-mapping'а. Немаловажную роль играют освещение, анимация и качественный звук (с реверберацией и эхо где нужно).

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Этот критерий у каждого субъективный, а является ли нечто искусством — объективно присущее свойство. Так что критерий не подходит.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Этот критерий у каждого субъективный

Не спорю. Я и не претендовал на выработку какого-то объективного критерия. Просто предпочитаю, чтобы в играх гармонично сочеталась технологичность (включая графику) и геймплэй. Кстати, я один заметил прекращение роста числа полигонов на сцену? Теперь всё как-то больше гонятся за количеством/частотой шейдерных процессоров.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Время, когда игра могла нравиться независимо от качества графики, для меня давно прошло.

обычно люди со временем взролеют.. но нет..

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ты хочешь сказать, что HL чем-то лучше? Серьёзно? Ещё скажи Deus Ex не торт, а ведь она тоже превосходит HL. В итоге, ты видел лишь третьесортную халфу из списка лучших игр, как ты можешь жить в своем мирке после этого?

wakuwaku ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wakuwaku

Я много чего видел, начиная со спектрумовских игр.

Ты хочешь сказать, что HL чем-то лучше?

HL лучше как минимум анимацией и качеством статического освещения. Просчёт освещения там был просто офигенный для своего времени, с настраиваемым числом отражений, рассеиванием и псевдодинамическими источниками света.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Утешай себя.

Он должен утешать себя в чём, пардон?

Ты думаешь, для того, чтобы играть в YOBA-игры, надо быть кем-то особенным?

Ты хочешь сказать, что HL чем-то лучше?

Просчёт освещения там был просто офигенный для своего времени, с настраиваемым числом отражений, рассеиванием и псевдодинамическими источниками света.

Твой любимый игровой жанр — технодемка, по ходу. Я считаю, что халва хуже субжа, но даже она такого отношения не заслуживает.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Ты думаешь, для того, чтобы играть в YOBA-игры, надо быть кем-то особенным?

Нет, это ты думаешь, что, если ты играешь в игры с дерьмовой графикой, ты особенный. И ещё упрекаешь меня, мол, я в сортах не разбираюсь, ай-яй-яй.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Это само собой, но мне реально интересно, что же ты имел ввиду, когда написал «утешай себя». Утешать себя в чём? И зачем?

prischeyadro ★★★☆☆
()
Последнее исправление: prischeyadro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Утешать себя в чём?

Всё очень просто. Человек считает, что его история развития/деградации единственно верная, а всех несогласных считает недоразвитыми, что он выразил в своей фразе «обычно люди со временем взролеют.. но нет..». Фактически же развитие личности достаточно вариативно, да и смена ориентиров может происходить неоднократно и непредсказуемо, так что в этом контексте сама фраза о незрелости выглядит умиляюще незрелой.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Всё равно не вижу, в чём тут утешение. Утешение нужно, если есть какая-то печаль. Если человек восприниает игры не только с навороченным современным графоном, это же не печаль, а радость.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Если человек восприниает игры не только с навороченным современным графоном, это же не печаль, а радость.

Это зависит от многих факторов. Например, при написании игрушки такие люди обычно делают очередной консольный рогалик вместо попытки найти дизайнера / научиться рисовать. Плюс часто встречаю обратную деформацию, когда люди не воспринимают игры со слишком сложной графикой.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Плюс часто встречаю обратную деформацию, когда люди не воспринимают игры со слишком сложной графикой.

Ахахахах.:)

А окружающий мир этих людей своим ещё более сложным графоном не пугает? А в кино они нормально ходят? А фотки без ужаса смотрят?

Фактически же развитие личности достаточно вариативно, да и смена ориентиров может происходить неоднократно и непредсказуемо, так что в этом контексте сама фраза о незрелости выглядит умиляюще незрелой.

Это всё, конечно, так, факт. Но факт также и то, что несмотря на вышесказанное, лично твоё восприятие игр чрезвычайно убого, примитивно и плоско. Достаточно посмотреть твой отзыв на HL, из которой ты в перую очередь вынес число отражений и псевдодинамичность источников света, чтобы в этом убедиться.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

Достаточно посмотреть твой отзыв на HL, из которой ты в перую очередь вынес число отражений и псевдодинамичность источников света, чтобы в этом убедиться.

Я не писал отзывов на HL, я отвечал на вполне конкретный вопрос по техническим преимуществам HL.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Ты воспринял вопрос «Ты хочешь сказать, что HL чем-то лучше?» как вопрос о технических преимуществах HL. Ясно, понятно.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Последнее исправление: prischeyadro (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Sadler

Нда, и это уродство вышло в один год с третьеквакой, так что не спишешь на возраст.
HL лучше как минимум анимацией и качеством статического освещения. Просчёт освещения там был просто офигенный для своего времени, с настраиваемым числом отражений, рассеиванием и псевдодинамическими источниками света.
ценить, среди прочего, ещё и эстетическую составляющую.

Ну, здравствуй, Ваномас!

Просто предпочитаю, чтобы в играх гармонично сочеталась технологичность (включая графику) и геймплэй.

Как раз в System Shock 2 с этим проблем нет. Просто нужно делать поправку на время, когда эта игра вышла.
Вот если бы сегодня вышла игра с такой графикой, тогда ещё можно было бы о чём то говорить.

Essentuki_17 ★★
()
Ответ на: комментарий от Essentuki_17

Вот если бы сегодня вышла игра с такой графикой, тогда ещё можно было бы о чём то говорить.

А купить предлагают очень даже сегодня.

Ну, здравствуй, Ваномас!

Не тащи это на ЛОР.

Sadler ★★★
()
Последнее исправление: Sadler (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.