LINUX.ORG.RU
ФорумGames

WASTELAND 3 - время побеждать холод!

 , ,


0

3

inXile... как много в этом слове!

Пока разработка Torment: Tides of Numenera завершается, и во всю идет процесс тестирования (выход запланирован на начало 2017 года), разработчики продолжают нас радовать свежими видео из игры The Bard's Tale IV. Вот он, свежий апдейт!

https://www.kickstarter.com/projects/inxile/the-bards-tale-iv/posts/1693725

https://www.youtube.com/watch?v=ylU1-_L3SrY

Напомню, что игра создается на UE4 и поддерживает Linux.

Но и это еще не все... самое главное только начинается!

5 октября начнется кампания для сбора средств на WASTELAND 3. И если в прошлый раз нашим героям предстояло выживать в зное пустынь, то на этот раз нас ждет холодный ад.

Кампания пройдет на платформе Fig:

https://www.fig.co/campaigns/wasteland-3

Сайт Wasteland 3

Ответ на: комментарий от Deleted

Так а смысл вообще о чем то говорить, если не играл в Director's Cut? Там помимо многочисленных апгрейдов графики еще и сотни ошибок исправили, множество изменений игровых механик, благодаря которым играть стало приятнее, множество раздражающих вещей исправили.

i-want-a-fix
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-want-a-fix

Так а смысл вообще о чем то говорить, если не играл в Director's Cut?

не каждый вернется к игре, в которую сидел играл несколько (или несколько десятков) часов, и вдруг всё, дальше не пройти, баги и вылеты.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от i-want-a-fix

сам ты наканпелял

эта прекрасная юнити на которой они сделали DC открывает одни и те же файлы по 100500 раз в буквальном смысле.

или у тебя какой-то особый билд, без этого глюка? или просто ты таки получил свою дозу.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нууу, если честно, то взрывающиеся монахи — это от 15 до 25% от всего пути. Кстати, на единственную техническую проблему (говорят, в русской локализации было некоторое количество багов, исправленные в последствии, как раз в районе монахов, но я проходил в англоязычной версии) я наткнулся как раз в Director's cut. Примерное её решение есть тут.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от spichka

Да знаю я, что такое хайп. Сразу после анонса куча людей почему-то подумали, что это будет прям убийца Fallout'а, и тогда и правда какое-то время вокруг W2 был хайп. И то в довольно узких кругах, т.к. для большинства серия Fallout началась с третьей части. Но это ж когда было?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Он и не говорил, что они их, он говорил что они скучные и унылые. И я с ним соглашусь, особенно в отношении PoE. Только начало хорошее было и мне откровенно хотелось большего постоянно, а уж боёвка просто ппц какой-то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Только зрители Мэддисона за ним повторяют, остальным (школьникам) насрать на классические фоллауты.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Там не косяк игры, там косяк движка в основном. Можно мириться с косяками конечно, кто же спорит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что за косяк движка, который именно на высокой сложности проявляется? Только ты не подумай, я не спорю, что юнити - дерьмо.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-want-a-fix

Я уже давно вырос из того возраста, когда мнения ноунеймов из интернетов были для меня ориентиром. Ты всего лишь безликий никнейм, твои слова не имеют веса.

Тебе настолько не интересно мнение нонеймов, что ты тут уже 3 страницы ответов настрочил

Wasteland 2 веселая, динамичная и глубокая игра, с интересными игровыми механиками и проработанным геймплеем.

На Divinity: Original Sin просили в 3 раза меньше, и сделали игру куда приятнее

MyFreedom ★★★
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

Тебе настолько не интересно мнение нонеймов, что ты тут уже 3 страницы ответов настрочил

Так он не валит отсюда, еще из под анона гадит. :)

На Divinity: Original Sin просили в 3 раза меньше, и сделали игру куда приятнее

Это да, D:OS всяко приятнее, и движок свой ребята юзают, от того и игра выглядит лучше во всем.

i-want-a-fix
() автор топика
Ответ на: комментарий от templarrr

Крайне примитивные и забагованные логики поведения и перемещения, практически все приличные студии лицензируют в готовом виде когда не могут/не хотят их вытащить сами, а эти решили хорошо так сэкономить и сделали кое-как. Помимо скучности и «незаполненности» что ли игрового мира, это то, что запомнилось больше всего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MyFreedom

На Divinity: Original Sin просили в 3 раза меньше, и сделали игру куда приятнее

Механически неплохой, но с убогой подачей «сюжета». Зато не тормозит как Unity.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слишком много букв, да?

Нет. Проблема не в том что букв много. Проблема в том что их читать совершенно неинтересно. В Morrowind я специально шарился по миру в поисках очередной части какой-нибудь понравившейся мне книги. А в wasteland я часов через 5-6 игры уже читал все тексты по диагонали. Не знаю почему так получилось, но читать их не было ни интереса ни смысла. В PoE с этим делом, кстати, сильно лучше. Мир там намного более живой, я с удовольствием читал описания в бестиарии, внимательно читал тексты, но боёвка это просто провал. Долго, нудно, опыта после 10 убийств моба перестают давать вообще, лут краповый. Одним словом, ужас.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

какой ещё лут, мы что в ММОРПГ что ли. Убил волка - вывались броня, где же она там у него была. Опыт за убийства я бы вообще убрал.

Lokidrow
()
Ответ на: комментарий от Lokidrow

Обыкновенный лут. С волка шкура, со скелета оружие/броня и т.д. А так получилось, что драться нет никакого резона, но драться надо. А это к тому же ещё и долго и неинтересно. Вот и всё.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

там для этого и придумали скрытность. Хоть я и забивал на неё и дрался потому что мне нравилось

Lokidrow
()

Вдруг кто-то пропустил: кампания началась пару дней назад. Дают 5 баксов скидки тем, кто ранее подержал inxile на kickstarter. Уже собрали 2.5 М$. Через пару-тройку дней IMHO соберут 3 М$.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Кстати, а какая разница между фиг'ом и кикстартер'ом?

fig позволяет сделать инвестицию на ранних этапах и таким образом получить часть прибыли от будущей продажи игры.

Но название, конечно, неприятное для русских ушей и глаз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Давайте обсудим хайп на примере No Man's Sky.

Обсуждать нечего, современная игра без поддержки современных операционных систем дичайшая немыслимость, обречённая на провал в действительности, и допустима только для консольных поделий, и я не имею ввиду эмулятор терминала, как вы могли подумать, мои красноглазые друзья.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не зря этот дебик забанен. А ты зачем с ним разговариаешь? Слоупок штоли?

Плохо забанили, что он это поделие рекламирует, был бы я слоупоком накинул бы им бабла, а так они справедливо отправляются в /dev/null голозадые и голодные

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Orbis OS вполне современна так-то.

Orbis OS живет только в соньковской железке, если ты не знал, это и есть та самая консоль, только что это даёт, а то, что пусть эту игру обсуждают в другом месте, нас её провал не касается

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну так получается это даже не совсем оффтопик на данном сайте. В удивительное время живём, однако.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.