LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Feral Interactive обещает в первой половине 2017 много игр с поддержкой Vulkan

 , , ,


1

2

Вопреки ожиданиям многих, DeusEX Mankind Devided, который выйдет на Linux на следуюущей неделе, не будет иметь поддержки Vulkan, а будет работать только с OpenGL (при этом Mac-версия будет юзать Metal). Однако Feral пообещали в первой половине 2017 года много Linux-портов с поддержкой API Vulkan.

Ответ на: комментарий от anonymous

нельзя так просто транслировать более низкоуровневый dx12 (относительно прошлых директхов, которые и фигурировали в предыдущих портах) в vulkan

Имелось в виду это

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Покажи мне хоть одну современную игру на Direct3D 9

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В портах от Feral тоже нету realtime-трансляции Direct3D -> OpenGL, она выполнена на уровне исходного кода. Т.е. это именно нативный код, но не самый оптимальный, т.к. создан в полуавтоматическом режиме. Кроме того, одной лишь libd3dadapter9.so мало, нужны еще и нативные реализации всех остальных библиотек Direct3D, которых нет отдельно от wine, и просто так их выдрать не получится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lavos

Ведь есть же directx.

Только на винде и хуящике, а Vulkan - везде (кроме Мака). И он идёт как замена OpenGL. При этом Vulkan более привлекателен для разрабов, чем анально огороженный DX. Vulkan - это перерождение Mantle в виде открытого кроссплатформенного стандарта

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Ну, Metal-рендер они пилят нативный для Мака, так что вероятно и для Vulkan будет натив.

Ну ясно дело нативный, вопрос был про транслятор. Схема как я понимаю DirectX -> OpenGL -> Vulkan? Понятно что по сравнению с DirectX производительность в любом случае ниже будет, главный вопрос какой профит относительно OpenGL и за счет чего он достигается?

Вариант что они с нуля там все будут переписывать на vulkan кажется невероятным. Чтобы такое окупилось по-моему необходимо изначально делать игру с поддержкой и opengl и vulkan.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

Вариант что они с нуля там все будут переписывать на vulkan кажется невероятным.

Может быть, но вариант запиливания транслятора Direct3D > Vulkan реальнее.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Ну не знаю, я никаких проблем с DX не замечал, у меня все норм работает.

Lavos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Каким образом графический API влияет на графон?

Цитаты великих людей ЛОРа, 2016г.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Наверное подразумевается рассуждение низкоуровневость -> близость к железу -> близость к одной модели.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Пока говорят самый большой прирост в Vulkan на картах AMD

Просто у них opengl производительность говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Morin

реализация разная в дх и опглы, даже базовых вещей, а потому и результат может быть разный

О каких базовых вещах ты говоришь? Ничего, что OpenGL и Direct3D - всего лишь абстракция над железом и каких-то существенных отличий в них быть не может?

P.S. Писал как на Direct3D, так и на OpenGL разных версий.

Redrum
()
Ответ на: комментарий от Redrum

Не совсем, драйвер и библиотеки это очень большой пласт кода, плюс читал что >=d3d11 и opengl уже имеют значительные расхождения с устройством железа и начинают мешаться из-за этого.

anonymous
()

ну фераловский indirectx довольно фичастый, не знаю даже не думаю что они так его бросят, наверно речь идет о dx12->vulkan но опять же игр с 12 директом не так и много, че они там хотят портировать, хотя если есть метал то там явно пошло деление на бекенды.

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Скорее всего, те карты, что GCN. Примерно столько же лет назад выпущенные.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Потму что это другой анон такую глупость написал, на самом деле начиная со всей линейки kepler целиком.

anonymous
()

Я правильно понял, что Vulkan во многом слизан с API, который используется в PS4? Если да, то получается Feral могут следующие свои порты делать с PS4, а не с винды, и с меньшим оверхедом? Или я сейчас полную чушь несу?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

В мыловарне gnm, а пукан это mantle. Но идея общая, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не означает что эра началась. Но сдвиг в хорошую сторону есть.

Поддержка железа вулканом есть в Википедии, кажись в ангийской версии.

Прост фпс - смотря с чем сравнивать.. если с опенгл - то так и есть наверное. Если с дх11 - то там может и не быть прироста. Но потенциал у вулкана больше.

incker
()
Ответ на: комментарий от incker

Это не означает что эра началась. Но сдвиг в хорошую сторону есть.

А когда начнется? Когда наконец заживем?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Убунту в винду уже добавили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пусть это и оффтопик.. Но Линукс да, набирает обороты, хоть и очень медленно. По данным statcounter лет 10 назад доля была 0,3% а сейчас 2% (Говорю по памяти)

Верю что Wayland, flatpak (snappy), и особенно Vulkan API двинут Linux немного вперед)) Но покаместь, ничего из этого не влияет..

Valve еще молодцы. Верили, вкладывали и агитировали хорошо)

incker
()
Ответ на: комментарий от incker

По данным statcounter лет сейчас 2%

0.86%

anonymous
()
Ответ на: комментарий от incker

По данным statcounter лет 10 назад доля была 0,3% а сейчас 2% (Говорю по памяти)

Обрвыаются отчёты statcounter на 2008 году. Там было 0.63%

Так что думаю про «начальную» цифру ты тоже скорее всего наврал, но в другую сторону - чтоб разница красивее была ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Radius

а в чем профит? все равно же через транслятор... или нет?

у ogl много накладных расходов и проблемы многопоточностью

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На 640M запускали

ШОЙТАНЫ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?

GeForce 600M Series (Notebooks): GeForce GTX 680MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 675M, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 660M, GeForce GT 650M, GeForce GT 645M, GeForce GT 640M

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от WereFox

Добавь к моей GT 630 еще и Pentium Dualcore E6500 2,93ГГц. И увидишь шойтан-лаги.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не наврал, а напутал. Специально написал что «по памяти говорю» Не statcounter, а Net Applications. Ссылка: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44715

«Обрвыаются отчёты statcounter на 2008 году. Там было 0.63%» Я кажется по новостям искал.. сейчас что-то не могу найти..

Но, про 0,3% - не отрицаю что тоже мог ошибиться) Хотя че-то мне врезалось в память 0,38%

incker
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Познавательная у тебя статистика, что Linux - 6%.

Но это не совсем так. w3schools сайт для программистов и разработчиков. Конечно там доля Linux будет больше.

Если взять к примеру сайт дизайнеров - там доли Linux может вообще и не быть (к сожалению), либо будет что-то типа 0,0001%.

incker
()
Ответ на: комментарий от insfel

Тебе показалось. Либо у тебя железо специфичное, такое бывает

incker
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот до чего людей амуде дрова доводят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Фигня это ваш w3schools

Вот по статистике посещений ЛОРа линуксов - 33%

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Издатель дума - беседка, проплаченная микрософтом, чтобы не выпускать игру на линукс.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Radius

все равно же через транслятор

Фералы как раз не делают через транслятор. Это они много раз сами говорили. Они просто говёно портируют игру на OpenGL.

LordTermor ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.