LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Мыльцо

 ,


0

1

Поставил я тут игрульку «опущенный 2» и честно говоря не могу играть - мыло глаза щипет.

Если в первом Dishonored графоний был более-менее смотрибельный, то во втором в картинку влили столько мыла, что не радуют даже четкие текстурки, TXAA вместо мыльного FXAA, HBAO+ и прочие плюшки.

А какой из относительно недавних проектов с жутко мыльной графикой припомните вы?

PS: До него прошел Prey (aka Prey 2017/Prey 2). Там все нормально видно, мыльца по минимуму. ИЧСХ, делали те же Arcane Studios (известны, кроме опуща, за Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic).


А какой из относительно недавних проектов с жутко мыльной графикой припомните вы?

[Some Random PS4 Game]

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Да ладно тебе, «мыльцо» все слышали, по крайней мере кусок мыла представить можно просто. А остальное и правда «для посвященных», яннп полное.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Замыливание картинки херовыми эффектами сверх меры. Например мвиньетка в стелс-режиме, непонятные блики в товарных количествах, злоупотребление global illumination и hdr-эффектами, и прочее.

Текстуры там как раз нормальные, а мылом игры для nogaems3 прозвали тоже не за них (хотя там они и бывали херовые).

svr4
() автор топика

Первый Dishonored был на Unreal Engine 3, Prey 2017 на CryEngine 4.

Dishonored 2 на самопальном движке-велосипеде на основе id Tech 5, тут ясно было, что будет какашка.

anonymous
()

Но... Первая часть была весьма мыльной. Очень даже мыльной. И в Prey 2 столько искажающих эффектов, что это назвать не мылом невозможно.
Ты предвзят. Ну или в Dishonored 2 ЕЩЁ больше мыла.

MimisGotAPlan
()
Ответ на: комментарий от melkor217

Задрот бахвалится перед игрозадротом в игроразделе

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mandala

Да ладно тебе, «мыльцо» все слышали

Про мыльцо, глаза и плюшки я понял :)

p.s. Хотя, похоже, ты просто не туда ответил

melkor217 ★★★★★
()
Последнее исправление: melkor217 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vladimir_putin

Пикселизация и размытость.

А как же сглаживание и анизотропная фильтрация? (можно включить принудительно в настройках видеокарты)

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

У ТС линукс не стоит. Он и так всё под виндой запускает.

В отличии от фанатиков, я не использую линупс на десктопе.

anonymous
()

Поставил я тут игрульку «опущенный 2» и честно говоря не могу играть - мыло глаза щипет.

Не играй, игрулька всё равно не дотягивает до первого.

Ygor ★★★★★
()

Не хочешь мыла - вырубай любую сглажку, адаптивное разрешение, и играй в dsr с нулевым размытием. На 1080ti, конечно

TooPar
()
Ответ на: комментарий от Moderators

Ох, лiл. Халф лайф вышел 13 лет назад. С тех пор всё шейдерами, которым пофиг, насколько сглаженные полигоны они раскрашивают

TooPar
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Ох, лiл. Халф лайф вышел 13 лет назад. С тех пор всё шейдерами, которым пофиг, насколько сглаженные полигоны они раскрашивают

Т.е. настройки «сглаживание», «MSAA», «TXAA» и т.п. в играх уже не нужны?

Moderators ★★
()

Постядерный симс 4 же. Вот уж где мыло мыльное - такое ощущение что местами текстуры 32x32.

StReLoK ☆☆
()

А какой из относительно недавних проектов с жутко мыльной графикой припомните вы?

Cities: Skylines. Стоит немного приблизить камеру — жуткое мыло. Тупо Blur накладывают.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Moderators

TXAA нужны. А вот MSAA как правило без толку. Если с толком - то оно и жрет больше, и работает настолько иначе, что должно называться как то по другому

TooPar
()
Ответ на: комментарий от TooPar

А вот MSAA как правило без толку.

Оно убирает «лесенки». В общем-то это, и анизотропная фильтрация, и было ответом на Пикселизация и размытость. Например, в эмуляторе PS2: PCSX2 этот тандем творит чудеса

Moderators ★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

TXAA, MLAA и мыльцоAA (FXAA) - вариации мыльца от разных фирм.

Вся проблема в том, что на играх, использующих deferred shading (чуть менее, чем все современные) обычный MSAA (который в драйвере включается) не работает. А если реализовать честный MSAA через шейдеры - видюха начнет блевать радугой и биткоинами.

svr4
() автор топика

Я когда играл в Dishonored 1 то у меня от мыла в прямом смысле глаза почти вытекли, 3 дня я ходил с бликами на глазах. Так и не асилил пройти. Куда уж мыльней?

OpenMind ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.