LINUX.ORG.RU
ФорумGames

«Savefallout»


0

0

"SaveFallout". О Fallout 3. Идея данного поста была придумана 16/04/06. Для тех,кому лень читать всё сразу, см ПЛАН>>>>. Не для кого не секрет,что после Fallout 1 & 2 не было создано ничего подобного. Гениальная игра,геймплейя которой не удалось повторить НИКОМУ,а прошло уже почти 10 лет(дада!!). Я не играл в игры уже почти 2 года. Потому что разочаровался в индустрии,технологии движутся,а игры становятся "попсой". Издатели душат креатив, игры теперь бизнес. Пусть так. Последнее во что я играл,это были starcraft & heroes III. Узнав случайно от друга об акции (www.saveheroes.org) пришла в голову эта идея. Игру делает компания Bethesda. Признаюсь,я видел игру MorroWind только в самом зачатке и первую часть. В нелинейность не верю,простите если ошибаюсь,но везде настолько много ограничений,что хочется плакать,когда запускаешь любимую игру в 3й раз понимаешь,что сделать ничего нового уже нельзя. Fallout 1&2(лучшие традиции) можно проходить от 2,3,5,10..20 раз. В общем истинные фанаты понимают суть моих слов и если в голову тебе пришла мысль "чушь,это уже придумано в игре ...",значит ты не понимаешь суть моих слов или мира fallout. Хочется объяснить разработчикам,что не нужно вкладывать деньги в 3d, текстуры и прочую чушь. Fallout'у это не нужно. Идея сильная,очень, лично я считаю человека,которой придумал этот мир гениальным. Дак пусть разработчики пользуются этим. Казалось бы нужно немного,придумать новый сюжет и воплотить идеи,которые не смогли разработчики fallout 1&2, а они были,уверен,но издатели не могут оттягивать вечно релиз игры,нужен компромисс. Например,никогда не задумывались когда при разговоре с любым персонажем есть опция

anonymous

"написать собственный текст". Написать искусственный интеллект для такой игры ОЧЕНЬ сложно,но реализовать хотя бы часть идеи,пусть он будет "тупой" с вашей точки зрения,но если он будет работать хоть в каком то виде,это прорыв. Или как вам идея нелинейного конца,не просто уничтожить "Анклав" и получить историю "как изменился мир после вашего похода", а что если конец игры наступает,если вы случайно умерли от сердечного приступа! Но при этом возможности перезагрузить и прожолжить странствие у вас не будет!! Эта опции сохраняется как неминуемая при генерации персонажа и вы о ней знать не будете.Пусть процент будет 0.5%. Потому что умирать 2й и 3й раз начиная игру будет неинтересно,но это ведь идея. Или почему конец игры не наступает после выполнения 1 из 10 глобальных миссий. Например, если бы вы не убили этого Хорригана,а договорились с ним и разнесли Сан Франциско,причём город дал вам "бой" и шансов победить у вас на 100%, как это бывает у фанатов игры,а скажем 60% или 70%. Когда релоэд больше не твоё оружие. Идей просто тьма.... Очень надеюсь,что игра ещё не похоронена, несмотря,что пресс релиз только осенью 2006. А так оно может быть!!! "Блажен тот,кто верует". Я верю,что армия истинных фанатов Fallout 1&2(!!!!!!!) жива. Если ты тоже веришь,помоги ей и себе,и может ты не выиграешь войну,но одержишь хоть несколько внушительных побед и лучшие традиции игры будут сохранены и воплощены НАШИ идеи и мечты. ПЛАН>>>>: если ты хочешь помочь движению "SaveFallout",напиши на почту dr_diesel@mail.ru. Есть 2 варианта. >>>>>Вариант ?1<<<<<< - "чувак,я с тобой,но у меня нет времени,чтобы помочь движению, можешь рассчитывать на то,что подпишу петицию". Домен будет www.savefallout.(ru,com,org..). Не ищите его раньше чем июль-август Такое письмо будет для меня тоже важно, по кол-ву писем я определю,стоит ли игра свеч. >>>>>>Вариант ?2<<<<<: ты web designer, php прогаммист, имеешь отношение к web или просто настоящий ФАНАТ Fallout. Тогда возьми на себя часть работы(чуть-чуть). Это может любая мелочь, примеры: организация хостинга, дизайн страничка. Граммотная статья на будущем сайте (savefallaout). Опросник на сайте,перевод статьи на английский. Просто посты по форумам в других странах .com, .org, .fr... Страничка будет иметь 1. Петиция,со сбором подписей онлайн. 2. Опросник идей: скажем 5-10 идей, которые хочется увидеть в fallout 3. На top из 1х трёх обязательно должны обратить внимание разработчики,это шанс!! 3. Список адресов,на которые можно послать просьбу людям,влияющим на разработку детища fallout 3. 4. Форум,для НАС,фанов. 5. На сайте не будет рекламы. За работу можно будет приняться,когда кол-во написавших мне на почу перевалит за 500, обещаю отвечать первым написавшим и ОБЯЗАТЕЛЬНО тем,кто будет помогать.Так что если ты не видишь сайта www.savefallout.(...) ,пиши! Обещаю появляться на сайте www.fallout.ru, временный сбор там. "Savefallout" Данная статья будет копироваться на любые встречающиеся сайты о FALLOUT. ------------ ХОЧУ ПОМОЧЬ СЕЙЧАС: скопируй этот текст на любой форум,где есть упоминание о fallout,но никто не слышал об акции. ------------ О себе: студент,работаю программистом. Мне 20. г.Москва. Стараюсь приложить руку в 2м вещам: 1)там,где нужно думать 2)там где нужно творить. E-Mail: dr_diesel@mail.ru.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cursed

вообще с этими ребятами я веду переговоры, но пока за запад и в Америку стараюсь не соваться, всё должно быть размерено, если мы поймём,что проект обречён на неудачу,то не станем его делать и соответвенно соваться на .com

в остальном.. MRAK:

2dr diesel: Слушай, я все конечно понимаю, но... то спасем сталкер, то фоллаут, то еще что... а вы (я имею в виду не тебя конкретно, а всех "спасателей") никогда не думали что может вы наоборот ухудшаете эти дело? Может не надо никого спасать, может надо дать старым героям тихо умереть, освободив место для новых и оставив в памяти о себе светлые воспоминания, а не раздражение и неудовлетворенность? То есть дайте играм (и разработчикам) работать как когда-то раньше - когда никто ничего ни от кого не ждал, не вопил, не спасал. Всякий отстой накрывался медным тазом, как бы громко он не назывался, а из ниоткуда появлялись свежие оригинальные шедевры. А сейчас? Огромные армии поклонников своими дурацкими акциями только показывают издателю: ага, значит игра продастся, какое-бы мы гуано не забабахали... И они таки правы на сто процентов! Продается! Потом правда все плюются и говорят что хотели совсем другого, когда так настаивали на выходе игры, но это уже ерунда. Бабки уже получены, можно выбирать новый не менее громкий брэнд, который толпы фанатов "доведут" до выхода, даже если сам издатель видит и понимает что получается полная лажа... Может класик был прав, и спасение утопающих дело рук самих утопающих? А раз не выплыл, то может оно и к лучшему... Подумайте об этом как-нибудь во время подготовки очередной спасательной операции.

2 Eye Of Beholder: хочу сотрудничать с bethesda, но идея в другом - объединить фанов всего мира(на данной конретной игры), fallout 3 первый шаг,если не провалится,движение может сотрудничать с издателями любой игры 2 Mark: каждый имеет право на своё мнение, НО ничего не делать гораздо проще,чем попытаться на твою основную идею "ага, значит игра продастся, какое-бы мы гуано не забабахали..." отвечаю

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

проект ориентируется на массовость и сотрудничество, его нельзя будет купить,как например www.fallout.com, который к игре уже давно не имеет отношения,а по страрой памяти приносит Hits и деньги за рекламу каждый год есть ожиДаемая игра и в след году,после того как Обливион поутихнет все заговорят о fallout 3, так или иначе,фаны есть и акции тут уже ни при чём,НО сайт с доменом www.savegame.com или www.savefallout.com будет показывать реальную статистику и любой гамер перед покупкой игры зайдёт и посмотрит РЕАЛЬНОЕ положение вещей,т.е. если издатель проигнорировал акцию, всё это будет отражено на сайте и это будет АНТИреклама любому бывшему бренду будет тяжело пропихнуть "гуано" продукт, если тысячи фанов напишут "они лишь хотят срубить бабла", итог - либо делай хороший продукт, либо будь готов,что нае..ть не получится, почему это невыгодно издетлям объяснил,почему теперь - почему выгодно сотрудничество 1 - пиар,независимое ХОРОШЕЕ мнение о будущем продукте 2 - статистика - ВАЖНЕЙШИЙ инструмент любого бизнеса, они получают инфу о примерном кол-во фанов игры по всему миру,т.е. счиают куш, плюс получают статистику об идеях,которые стоит или не стоит воплощать, потому как идеи создателей - "вот это будет хорошо", зачастую не совпадают с реальным мнением и желаниями фанов почему это выгодно нам - если движение обретёт массовость проект не только будет окупать себя рекламой,но и даже поможет тем,кто стоит у истоков, жестокая реальность капитализма - на чистом энтузиазме ничего не проживёт результат: осознаю,что проект может не дойти до стадии создания,а создавать мы начнём,только будучи уверенными в резултатах, НО в конечном итоге данная идея будет реализована рано или поздно,пусть не мной, независимая огранизация по играм появится рано или поздно,как в любой другой сфере и в сфере игр она необходима,а интернет - лучшее проприще, ведь сколько гамеров юзают инет!! процентов 50 пользователей интернета играют в игрушки,так что резон есть и оправдан, старт очень тяжёлый

подумал,что не стоить постить на каждом форуме,а проще дать ссылку,для тех,кому интересно продолжение http://dr-diesel-ru.livejournal.com, ICQ: 330-758-076 благодарю всех,кто нашёл время прочитать пост ещё - если ты ОЧЕНЬ КРУТ и хочешь написать мне "утопия","мёртворождённая идея","я плачу от смеха" - не стоит тратить сил,всё это уже слышал много раз, реально понимаю процент успеха P.S. я не альтруист,но если человек,которого не знаю пишет мне,скажем в icq, и просит о мелкой помощи,то всегда найду для него пару минут пример: сам музыкант(ну в какой то мере) располагаю видеошколами,дал пост "кому надо - обращайтесь, запишу на диск,оплатите стоимость болванки и встретимся" - более 50% после первого звонка больше не давали о себе знать,при том что это они попросили помочь, когда просишь о помощи - ожидай в сто раз меньше, т.е. 0,1-0,5% а теперь подумай о людях,которые двигают этот мир, они есть среди ваших друзей, подавляющее большинство - энтузиасты и люди искусства, скажем как Ингвар Кампрад(ИКЕЯ) или Чайковский,который играл на нарисованных клавишах(долгий чего-то получился ;] ) спасибо за внимание,всем удачи

anonymous
()

Предлагаю сделать OpenFallout :)

З.Ы.: Поверил в 3D в Fallout после GTA:VC. До этого был крайним противником такого подхода, и считал что 3D ещё не достаточно хорош, чтобы стать носитилем определенного стиля. Но, когда ездил по ночным улицам "порочного города", то неожиданно для себя, почувствовал и осознал, как похожи они на те знакомые мне улицы Хаба, Сан-Франциско или Нью-Рино, почувствовал, как точно и красиво удалось разработчикам игры вдохнуть жизнь в свое творение, казалось бы заранее обреченное технологией на несовершенство...

З.З.Ы.: В компанию Bethesda Softworks не верю до сих пор...

dumka ★★
()
Ответ на: комментарий от dumka

использую это сообщение для форматирования текста, удалите -))
Лучшее время

Имя Карт Время
1. Rommel 81 29.59
2. Yustas 81 29.89
3. Turbojama JR 83 29.91
4. Boldrik 83 30.03
5. spn 9 30.04
6. Denis 9 30.41
7. Turbojama 83 30.53
8. Артём 1 31.79
9. sasa 84 31.74
10. NachGar 81 31.90
11. Фёдор 82 32.16
12. Boldrik JR 63 32.25
13. Антон 81 32.97
14. Игорь 84 32.99
15. MSSTiFK8R 9 33.15
16. Gnom 85 34.40
17. Ольга 85 35.93

Карты
#81 Имя Время
Rommel 29.59
Yustas 29.89
spn 31.36
#83
Turbojama JR 29.91
Boldrik 30.03
Rommel 30.44
#9
spn 30.03
Denis 30.41
Turbojama 30.67
#1
Turbojama 30.54
Yustas 30.77
Артём 31.79
#84
? 30.70
sasa 31.74
Игорь 32.99
#82
? 30.93
sasa 32.00
Denis 32.00
#85
Boldrik 30.98
Gnom 34.40
Ольга 35.93


Заезд Имя Карт Лучшее время Среднее время
2
spn 82 32.57 0.35.49
sasa 83 32.77 0.35.52
NachGar 1 33.78 0.37.23
Фёдор 81 34.39 0.39.19
Ольга 85 37.51 0.45.75
4
Boldrik 9 31.00 0.32.40
spn 81 31.36 0.32.90
Yustas 83 31.83 0.32.83
Denis 82 32.00 0.40.05
Артём 1 32.79 0.34.47
Игорь 84 33.48 0.38.79
Gnom 85 34.40 0.38.44
6
Rommel 83 30.85 0.33.40
NachGar 1 32.52 0.34.89
Фёдор 82 32.68 0.42.98
Антон 81 32.97 0.39.78
Игорь 84 32.99 0.35.91
MSSTiFK8R 9 33.15 0.36.49
Ольга 85 35.93 0.42.53
7
Turbojama JR 83 31.27 0.33.51
Boldrik JR 63 32.25 0.34.84
8
Rommel 83 30.44 0.33.76
Denis 9 30.57 0.33.09
Yustas 81 30.59 0.38.76
Boldrik 8 31.82 0.35.16
sasa 82 32.00 0.35.41
Артём 1 32.08 0.35.91
Фёдор 84 33.16 0.37.43
10
Denis 9 30.41 0.31.21
Turbojama 83 30.53 0.33.90
Boldrik 85 30.98 0.32.12
sasa 84 31.74 0.34.66
Артём 1 31.79 0.34.62
NachGar 81 31.90 0.32.81
11
Yustas 81 29.89 нет
Turbojama JR 83 29.91 нет
spn 9 30.04 нет
12
Rommel 81 29.59 0.30.07
Boldrik 83 30.03 0.30.50
Turbojama 1/9 30.54/30.67 1.17.67
Yustas 1 30.77 0.32.22
? 84 30.70 0.31.52
? 82 30.93 0.36.51
13
Фёдор 81 32.16 0.37.94
Ольга 9 35.87 0.44.73
14
данных нет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

	Лучшее время

   Имя		Карт	Время
1. Rommel  	81	29.59
2. Yustas	81	29.89
3. Turbojama JR 83	29.91
4. Boldrik	83	30.03
5. spn		9	30.04
6. Denis	9	30.41
7. Turbojama	83	30.53
8. Артём	1	31.79
9. sasa		84      31.74
10. NachGar	81	31.90
11. Фёдор	82	32.16
12. Boldrik JR	63	32.25
13. Антон	81	32.97
14. Игорь 	84	32.99
15. MSSTiFK8R	9	33.15
16. Gnom	85	34.40
17. Ольга	85	35.93

	Карты
#81	Имя	Время
	Rommel 	29.59
	Yustas	29.89
	spn	31.36
#83
	Turbojama JR	29.91
	Boldrik		30.03
	Rommel		30.44
#9
	spn		30.03
	Denis		30.41
	Turbojama	30.67
#1
	Turbojama	30.54
	Yustas		30.77
	Артём		31.79
#84
	?		30.70
	sasa		31.74
	Игорь		32.99
#82
	?		30.93
	sasa		32.00
	Denis		32.00
#85
	Boldrik		30.98
	Gnom		34.40
	Ольга		35.93


Заезд	Имя	Карт	Лучшее время	Среднее время
2				
	spn	82	32.57		0.35.49
	sasa	83	32.77		0.35.52
	NachGar	1	33.78		0.37.23
	Фёдор	81	34.39		0.39.19
	Ольга	85	37.51		0.45.75
4				
	Boldrik	9	31.00		0.32.40
	spn	81	31.36		0.32.90
	Yustas	83	31.83		0.32.83
	Denis	82	32.00		0.40.05
	Артём	1	32.79		0.34.47
	Игорь	84	33.48		0.38.79
	Gnom	85	34.40		0.38.44
6				
	Rommel	83	30.85		0.33.40
	NachGar	1	32.52		0.34.89
	Фёдор	82	32.68		0.42.98
	Антон	81	32.97		0.39.78
	Игорь	84	32.99		0.35.91
	MSSTiFK8R	9	33.15	0.36.49
	Ольга	85	35.93		0.42.53
7
	Turbojama JR	83	31.27	0.33.51
	Boldrik JR	63	32.25	0.34.84
8				
	Rommel	83	30.44		0.33.76
	Denis	9	30.57		0.33.09
	Yustas	81	30.59		0.38.76
	Boldrik	8	31.82		0.35.16
	sasa	82	32.00		0.35.41
	Артём	1	32.08		0.35.91
	Фёдор	84	33.16		0.37.43
10				
	Denis	9	30.41		0.31.21
	Turbojama	83	30.53	0.33.90
	Boldrik	85	30.98		0.32.12
	sasa	84	31.74		0.34.66
	Артём	1	31.79		0.34.62
	NachGar	81	31.90		0.32.81
11				
	Yustas	81	29.89		нет
	Turbojama JR	83	29.91	нет
	spn	9	30.04		нет
12				
	Rommel	81	29.59		0.30.07
	Boldrik	83	30.03		0.30.50
	Turbojama	1/9	30.54/30.67	1.17.67
	Yustas	1	30.77		0.32.22
	?	84	30.70		0.31.52
	?	82	30.93		0.36.51
13
	Фёдор	81	32.16		0.37.94
	Ольга	9	35.87		0.44.73
14	
	данных нет

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.